четверг, 26 марта 2015 г.

Впечатления день 19 (21 марта 2015г.)

Вот и настал день переезда. Это всегда так волнительно. Осознавать, что уже привычных вещей не будет, а надо заново выставлять настройки жизни на новом месте. Поиск еды, воды, интересных мест. Это захватывает :)

Начнем с начала, т.е. с утра. Денис проснулся раньше меня, чтобы поставить заливаться видео на ютуб. А потом остался бодрствовать, тем самым мешая мне спать. Не специально, конечно же, но будил часто. Около 10 часов и я оклемалась. Пока то, сё, кофе. завтрак, тупничек, докачать что в дороге смотреть, время наступило 12. Мы решили, что как соберемся, так сразу и поедем.
Вещей у нас не много, так что управились меньше чем за час вообще не торопясь. В этот раз большой получился тяжелее, чем раньше... Да и места вообще не осталось... а всё почему, а потому что кеды и не выбросить, и не одеть. А заняли как раз всё оставшееся в прошлый раз место.
В маленький, помимо компов, еще поместились 2 замороженные бутылки. еще третья в пакете, т.к. уже совсем некуда было запихнуть, да и пить постоянно надо.

Сели на автобус 46, который идет до вокзала. По дороге решили, что пора бы уже пообедать, поэтому вышли на улице недалеко от парка Люмпини, в который раз там бываем уже. Не знаю уж почему, но видимо в обед у тайцев принято что-то иное. В общем там было пусто практически. Ничего заманчивого покушать не нашли. Поэтому пришлось идти в первую попавшуюся туристическую забегаловку, т.е. в бургер кинг. Цены там жесть, но искать что-то еще не было сил. В итоге почти всё, что мы сэкономили за прошедшую неделю осталось тут. Ну и хрен с ним, еда важнее иногда :)

Дальше вернулись на дорогу, с которой свернули до этого, сели на автобус с тем же номером. Хорошо, что сегодня уже выходной, а то я не представляю как долго мы могли бы ехать до вокзала. Хоть поезд у нас был в 19:30, а мы выехали из дома где-то за семь часов с расчетом где-то покушать еще и посидеть, в будний день могли и не успеть :) Всякое бывает.

Вокзал тут прям очень странный. По сравнению с московскими и испанскими... Зал ожидания выглядит вот так.

Посередине много пространства, где просто люди лежат на вещах, по бокам сиденья. Отдельная зона для монахов существует. Они огорожены ленточкой.
Еще куча котеек бродит.
Другие так просто видимо развлекаются - проходят по очереди под сиденьями в одну сторону, по ряду с другой стороны зала возвращаются.
Пока мы сидели черная успела пройти раза три, и это те, что я заметила и была там :)

Ужинать было еще рано. А поезд отъезжал как раз тогда, когда уже, скорей всего, захочется. Взяли 3 хот-дога, где вместо хлеба была... вафля.

Необычное сочетание, но вроде вкусно. Когда ели уже были голодны, так что нормально. Догнались шоколадками и тогда совсем всё стало хорошо.

Наш вагон был довольно удобен. Днем может там и не 100% комфортно ехать, хотя...не знаю.

В общем, у нас все окна были открыты, а на потолке еще были вентиляторы. Сиденья хорошие, довольно низко спинки опускаются, для ног прям очень много места. Как бы хорошо ни было на первый взгляд, но поспать не удалось нормально.

Во-первых, мы сегодня и так долго спали (ну я точно). Во-вторых, всё время дуло, так что начала голова болеть. И никуда не денешься, только если лечь мужу на коленки или очень низко спуститься на сиденье. В-третьих, было невообразимо шумно. Может быть часа 2 за весь путь (12 часов) удалось урывками поспать. Часов до 12 или чуть больше убивали время просмотром видов из окна, потом сериала, потом еще людей вокруг, еще я книжку почитала. А что еще делать? :)

Ну и еще немного фотографий с вокзала.

Вот тут стоят таблички, на которых написаны номера вагонов и направление поезда.
А тут внушительная картотека не только номеров вагонов, но еще и таблички, которые ставят перед путями с номером поезда и направлением.
Вот только так можно узнать какой поезд на каком их путей стоит. Других табло нет.
Ровно в 6 часов вечера по всему Таиланду жизнь замирает, т.к. звучит гимн. Все встали, даже лежавшие на рюкзаках туристы. Да чего уж там, мы тоже встали, а то было как-то неудобно...