суббота, 28 марта 2015 г.

Впечатления день 20 (22 марта 2015г.)

Утро началось часов в 6 или раньше, когда солнце начало вставать. Убитые и помятые из-за тяжелой ночи уставились в окно. Вокруг джунгли и иногда домики. в билете было написано, что прибываем в 7-06 утра. В 7-04 останавливаемся на станции, ребята-американцы, ехавшие с нами в поезде засуетились, как и мы. Кто-то из окна, спросил, та ли эта станция, которая нам нужна, т.е.Surat Thani. Но оказалось что нет, еще не доехали. Только через полчаса мы прибыли на место. В следующий раз будем знать и учитывать это. Хотя мы не особо нервничали, т.к. билеты на автобус и лодку были без времени.

Станция находится не в самом городе, а в 10-15 км. Тут просто пересадочный пункт.

Мы вышли из вагона и направились в сторону автобусов, видели их еще из окна.

Подошли к тайке, которая была в белой футболке с изображение лодки. Спросила куда мы едем. Как только узнала, что на  Самуи, то на каждого приклеила по синей наклейке и указала на место, где надо записаться.

Вокруг были одни "белые" люди, т.е. одни туристы, включая тех американцев, которые с нами ехали в поезде. Сидели все с разными по цветам наклейками. Цвета зависят от острова, но который плывут отдыхающие. На рюкзаки тоже наклеивают бирку нужного цвета. Мы записались куда надо, отдали часть розового билета с надписью "BUS" и пошли искать еду.

Выход был один - 7-11. Очень удобный и функциональный магазинчик, в котором есть всё что нужно. В данном случае нам понадобилась какая-то еда по существеннее, чем булочки. Я сандвич взяла, а Денис рис с мясом, который в магазине же и разогревают. Так что в отсутствии какой-либо уличной еды, можно без проблем поесть горячее блюдо, кстати они довольно вкусное.

Чтобы точно не пропустить отъезд автобуса, мы вернулись с едой уже минут через 5. Так спокойнее было. Хотя запас времени у нас был не меньше 40 минут на всё. Оказалось, что не зря так сделали. Автобус стартовал на 20 минут раньше.

Два дебила - это сила :)
В автобусе было немого скучно...

Ехали до пирса около часа, не уверена сколько, т.к. полудремала почти всю дорогу. Вроде и в окно смотрела, а вроде и не помню всей дороги. Уж не знаю, зачем нас делили на разные автобусы по цветам, но привезли все всё равно в одно место, и сели все на одну лодку. Хотя может так было удобнее пересчитывать людей, не знаю.

И вот, ура, мы плывем.

Наконец, настал момент, когда мы ступили на остров. Непередаваемые ощущения. Для меня это первый остров. До этого, разве что, в Лондоне была. Британия тоже остров, но большой :) но это совсем не то. Тут он размером с город, в котором я жила. А населения, наверно, даже меньше чем одном районе Москвы.
Сразу окружили таксисты, зазывающие к себе. На машинах написано, что за посадку сразу 50бат. А ехать, как мы себе представляли довольно далеко по км, поэтому такси вышло бы дорого. Мы залезли в местную маршрутку. Стоимость добраться с западной части острова на восточную - 100бат с человека. Ну ладно, другого выбора нет. Тем более читали отзывы в интернете про транспорт на острове и что надо быть готовым к заоблачным ценам, особенно у таксистов.
Довезли нас в итоге прямо до того места, куда нам надо было. Встреча была назначена у Bangkok Hospital для удобства, т.к. его проще всего найти.

Подробнее о тех, кто встречал и о поиске жилья было описано отдельно (Гневный пост).
Задуманное заранее не получилось. Но мы нашли очень милое место. У нас бунгало на ножках. Очень уютное местечко.

Тут есть всё, что необходимо в личное пользование. Даже холодильник маленький и чайник. Сняли ровно на месяц за 9000 бат (18000 руб.). В цену входит и электричество, и вода, и интернет.До пляжа минут 5, рядом есть магазинчики, а по вечерам и чуваки с уличной едой появляются. Так что и обед, и ужин под рукой. Тем самым будем экономить на местном транспорте. Разве что на выходные мопед арендовать.
Первое что мы сделали, после того как заселились... Это самое очевидное, что можно было сделать на этом острове. И это даже не еда... А конечно же, пойти на пляж. Даже душ, после нескольких дней пути, был отложен.
Ура, вот он пляж, море! Красотища. Брали с собой в этот раз только ключи и полотенце. Никакой техники (поэтому фото нет, будут в другой день), никаких денег. Только самое необходимое, что не страшно потерять :) Чтобы полностью насладиться этим моментом. Местечко похожее на рай. Даже захотелось баунти съесть для полноты картины.
Поняв, что мы и так сегодня были довольно долго на солнце в не самое подходящее для этого время (с 12 дня и часов до 4), не стали оставаться на пляже и в воде долго, еще же месяц впереди.
Настало время пообедать. Ближе всего находится магазинчик femalymart, в котором тоже разогревают еду. Собственно, было вкусно и не дорого, да и порции как раз хватает.
Кажется после этого мы окончательно поняли, что пора бы отдохнуть, перевести дух и...уснуть на пару часов.
В 7 часов очухались, еле встали, но надо было. Если не сейчас, то потом ночью что делать? Да и пора бы поужинать. За первым поворотом почувствовали знакомый запах...супчика.

Он не совсем похож на тот, но довольно близко. Вкусный был и порция была больше, что аж не доели оба.

Дальше пошли просто гулять, а заодно смотреть что и где полезного есть для нас. Например, где заливать дешевую питьевую воду. Нашли, но уже довольно далеко. Но ничего, может где и просмотрели.

Отдельная полоса для мопедов :)
Путь наш пролегал сначала по основной кольцевой дороге до поворота к пляжу. Не знаю как много мы прошли, но путь обратно параллельно пляжу был еще дальше. Но если на кольцевой жизни вечером особо уже нет, кроме постоянного транспорта, то после повората уже основная движуха пошла. Сначала прошли через огромный торговый центр. Зашли в дорогой супермаркет, где было много импорта. Обнаружили даже испанскую импортную минералку :)

А дальше пошли по улочке, где было очень много народу, со всех сторон вперемешку массажные, палатки с одеждой и сумками, рестораны, кафе, переулочки с играющей музыкой и мини барами. Ох, прям мечта тусовщиков, которыми мы не являемся :D

Найди кота.

Тут тоже можно поискать жаждущего массаж котейку.
B забыла еще упомянуть, что тут лепешки с бананом на каждом шагу и разнообразие очень большое. Банан есть во всех, но дополнить можно вcем, что может на ум прийти. Начиная с нутелы и заканчивая кокосом.

Купили Денису нательную сумку для документов за 200бат (400руб.). Сначала я себе хотела, но ему понравилось и забрал себе. По дороге пришли к выводу, что мне такая тоже нужна. Но везде, где спрашивали после, цена было уже от 300 бат... Потом где-нибудь еще поищем или когда-нибудь в ту палатку вернемся.

Еще в планах было купить мне какой-нибудь сарафанчик, чтобы на пляж ходить. Дешевле всего вышло купить мужскую футболку большого размера.

Вот так вот мы гуляли целых 4 часа. И не скажу, что мы где-то надолго задерживались или медленно шли. По дороге домой обнаружили стену с ящерками.

А вечером домик наш вот так выглядит.

Кстати, давно хотела начать использовать одну вещь. Довольно интересно. Гугл записывает и сохраняет все передвижения телефона. На каждый день. Очень интересно, можно посмотреть даже месяц назад. А еще, учитывая то, что я всегда в сети, где бы не была. Либо вай фай работает, либо местная симка, то данные максимально актуальны.

На первом скриншоте передвижения, начиная с полуночи (правда не знаю какого часового пояса).

А вот на этом указан треугольник, который мы пешком прошли.