суббота, 14 марта 2015 г.

Впечатления день 7 (9 марта 2015г.)

Да ну нафиг, опять пытались встать рано. Под будильник стоявший на 9 утра мы продолжили спать. Каждые минут 10 переводили его на попозже. В итоге еще часика полтора так спали.

У нас cнова не было плана на сегодня. Сбавили темпы наших походов по городу, т.к. вчера или позавчера продлили комнату еще на недельку. Т.е. вместо 10 дней останемся на 17 :) А еще сегодня заканчивается мой отпуск, так что буду теперь совмещать работу и поездки. Надеюсь получится вставать рано, чтобы успевать еще что-то посмотреть перед началом московского рабочего дня.

Мороженщик каждый день катается по нашей улице. И да, у него есть своя зазывающая музыка. Цены на мороженое ровно в 2 раза больше цен в 7-11. За доставку много берет :)

Кстати говоря, пол дня занимала этим блогом. Контент у меня уже был. Мне просто нравится писать. Описывать важные моменты моей жизни, но это никогда не выходило за рамки личных записей (ну кроме давно удаленной страницы в жж, созданной еще в школьные годы...а это прям читать стыдно). А тут почитал муж и сказал, что очень круто и этим надо делиться.

Да, вернемся к завтраку. Уже полюбившиеся булочки на завтрак, но теперь уже с горячим кофе 3в1 :) Довольно вкусно, особенно учитывая что это максимально бюджетно. Дальше, как я уже и говорила, занималась блогом и в перерывах всякими мелочами.

На обед поехали в торговый центр недалеко от остановки БТС. На самом деле, поехали просто прогуляться, потом на рынке купить еды. Но что-то пошло не так и ноги завели нас за хот-догом за 25 бат. Вкусный он. Даже не смотря на то, что он с каким-то сладким соусом.

Везде можно встретить смешные предупреждающие знаки. Где успеваю, там их фотографирую обязательно. Вот, например, "берегите голову". Висят везде, где есть эскалаторы или лестницы.

Тайские центры делятся на 2 вида: для местных и для туристов. В этот раз были в первом. Ходишь по нему, и вроде всё цивильно, но ощущения, что всё равно как рынок, только цены чуть выше. Довольно интересно выглядит, в нашем понимании, «Ресторанный дворик». Цены на блюда начинаются с 35 бат (70 руб.) и выше. Нет брендированных едален.

Просто в ряд стоят витрины с разным видом блюд. Как большая столовка, но всё приятно выглядело. Пожалели, что уже перекусили и этим же наелись. Решили приехать в другой день и оценить качество еды тут.

Прогулялись по магазину типо Ашана, в котором есть всё, что душе угодно и не угодно :)

Взяли бесплатный пробник мороженого у промоутеров. Это был наш десертик послеобеденный. В общем, был скудненький, но всё же сытный обед на сегодня.

Вернулись мы домой. Опять занимались какой-то фигней. Ну и полезными немного - блогом и записывание видео.

Ужинали с ребятами как и вчера. Вкусный супчик опять, сложно удержаться, чтобы его не взять. На второй ужин были фруктики, и еще кофе с печеньками :) Вечер прошел в общении на крыльце. Покормили комаров.

Набираюсь сил перед завтрашним днем. Спать уже хочется в 12 ночи. Прогресс на лицо.

А, да. Этот котейка имеет свои собственный стол :) Каждый день днем его встречаем.