суббота, 4 апреля 2015 г.

Впечатления день 29 (31 марта 2015 г.)

Как было указано вчера, сегодня у нас появились планы на утро. Мы же теперь мобильны и можем что-то смотреть по утрам. Тем более пока что еще ноги зажили не до конца, поэтому на пляж всё еще не рискую ходить. Хотя разница между загаром с шортами и без теперь просто огромная. Но ничего, время еще есть :)

Куда же мы поедем? А поедем мы к еще одной местной достопримечательности. Туда местные отправляют как к самому важному и обязательному для посещения месту. Даже чувак с лепешками спросил, были ли мы там уже или нет. И настаивал, что надо поехать туда. В общем, это место называется Hin Ta Hin Yai. Находится между нашим ляжем и пляжем Ламай. Переводится как "Бабушка, Дедушка" (или наоборот).

Приехали мы туда, хотя сначала проскочили поворот. Туда вела довольно узкая улица, где две машины не всегда могут разъехаться. В конце улицы была платная парковка. Хоть для мопедов она и стоила всего 10 бат (20 руб.), мы не стали платить. Оставили подальше. Надо же иногда и пешком ходить, а то совсем обленимся.

Народу было очень много тут. Довольно много всяких палаток с одеждой, едой, соками, мороженым, короче всё что только можно захотеть после просмотра такой великой достопримечательности.

Вид, конечно, открывается шикарный. С этим я спорить не буду, оно того стоило. Большие камни, скала, разбивающиеся волны. Красота вокруг. На фото это видно.

А вот то, зачем все сюда еду переоценено. Я просто оставлю фото "бабушки" и "дедушки", чтобы было понятно почему такое название, без каких-либо комментариев.

Это зрелище надо было запить чаем. Довольно быстро его по дороге отыскали. Уже умеем вычислять его не только по стоящим сливкам и сгущенке, но и по другим признакам. Рядом с нами отдыхало милое создание.

Времени было еще много, поэтому решили доехать до торгового центра. Надо было шампуни купить. Но как-то не сложилось.

Там были довольно дорогие. Можно было бы сэкономить и купить по акции бутыли по 780мл, но это слишком много. За оставшееся время на острове мы так много не израсходуем, а с собой забирать - это лишний вес на плечи. Так что вернулись мы домой без них. Зато купили салатик за 39 бат (80руб.). Довольно много всего там было: и капуста, и салат, и кукуруза, и яйцо, и курица и что-то еще. К этому докупили пару ножек курицы. Вот такой получился обед.

А, да. С нами еще приключилась неприятность, когда возвращались домой из магазина. Как раз перед тем как заехать за курицей и уже спокойно ехать кушать...мы прокололи заднее колесо. Мимо таец проезжал, мы у него жестами спросили где ближайшая мастерская. Он показал направление, поехал вперед. Через метров 50 опять на него натыкаемся. Оказывается, он ждал нас, чтобы показать дорогу дальше. Еще прошли около 50 метров. И вот они, спасатели и чинители. В итоге мы какую-то плоскую штуку поймали колесом. За новую камеру и работу с нас взяли 200 бат (400 руб.). Поменял довольно быстро. Еще не смог снять колесо почему-то, поэтому менял камеру прямо на нем.

В чем прелесть мест, где много мопедов, так в том, что на каждом шагу можно купить хотя бы литр бензина, а еще при проколе колеса в радиусе 100-200 метров обязательно будет место, где отремонтируют.

На ужин решили шиконуть немножко. За это мы, конечно, будем еще расплачиваться и экономить на этой и следующей неделе. Но иногда же можно. Поели в ресторанчике. Взяли по одному блюду и по чаю холодному. Все вместе вышло в 280 бат (560 руб.).

Вернулись домой. Я продолжила работать на улице. По двору бегали кошки и прыгали жабки. А еще одна сидела под столом, за которым я работала. Она была крайне невозмутима даже когда Денис тыкал в нее пальцем.

Покатались еще после работы немного. Обнаружили улицу с танцующими тайками и блуждающими мужчинами у нас недалеко. Так что с камерой лучше туда доедем в какой-нибудь вечер. Там они посимпотичнее, даже я оценила.