вторник, 7 апреля 2015 г.

Впечатления день 32 (3 апреля 2015г.)

По привычке дату хотела написать с других годом - годом рождения. Так было всегда и везде, мышечная память :)

Я люблю и не люблю этот день одновременно. Есть на это свои причины. Спасибо всем, кто меня поздравил. Было очень приятно. Жаль, что не могу всех увидеть рядом.

День прошел спокойно и с постоянно меняющимся настроением. В основном работала, начала на час раньше, когда в Москве 9 утра, чтобы закончить на час раньше и поехать отмечать.

На ужин взяли несколько блинов. Так, чтобы не наедаться до конца дня. Ведь план был на вечер. После работы поехать снова на тот рыночек, чтобы взять что-то вкусное.

Так и сделали. В этот раз там был конкурс красоты, какие-то еще непонятные представления. Вокруг не было ни одного белого человека. Взяли по лапше разной. Моя мне не понравилась, зато у Дениса ничего так была. Еще чуть-чуть и он бы снова взял огромный чай. Но я вовремя напомнила о времени, как бы глупо это ни звучало, и что спать всё-таки хочется лечь пораньше. Поэтому взяли сок со льдом, а потом еще и ананасик.

Поехали вроде как отмечать. Но давно уже стали непьющими. Даже по праздникам редко что-то берем. Вот и в этот раз. Проехали мимо баров разных, поняли, что желания что-то брать нет. Хотя было много дешевых коктейлей.
Мы уже наелись за сегодня всего, что только можно. И сладкого в том числе, так что отмечать каким-то тортиком тоже не вариант. В общем, осталось только купить бутылку пива в магазине. Одну на двоих. Правда она была большая. И выпить ее, не на крыльце магазина, как мы делаем с едой, а всё же немного культурнее. В беседке рядом с нашим бунгало.



Вот так прошел день. Траты и всё такое интересное было перенесено на следующий день, т.е. на выходной.

Кстати, пока я работала. Денис собрался съездить за льдом для чая. Но не доехал. Он всё хотела потаксовать когда-нибудь. Вот и наткнулся на немку с испанским гражданством (какое совпадение), которой надо было на другой конец острова. Потом еще надо было куда-то на следующий день, но тут возникла проблема с тем, чтобы время выбрать. Т.к. выходной мой и зависеть от кого-то ради 50бат как-то не хотелось. Так что они все нужные места объездили сразу в пятницу. Зато она показала Денису красивое место на юге. В будний день туда тоже поедем, чтобы я посмотрела.

За все эти поездки заработал в итоге 250 бат (500 руб.). Из них залили бензин на 50 бат, а еще почти убрали минус, который образовался за понедельник из-за ресторана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий