среда, 8 апреля 2015 г.

Впечатления день 33 часть 1 (4 апреля 2015г.)

Утро немного не задалось. Побаливала голова, настроение было не очень. Все вокруг было какое-то бессмысленное. Ближе к обеду всё наладилось. В еде мы себе не изменяем, на обед курица с соусом и рис.

После обеда поехали смотреть храм на горе. Довольно часто проезжали мимо, особенно вечером. его очень хорошо видно издалека. Денис с немкой туда тоже заезжали, когда он ее возил за деньги. Пора было и мне посмотреть, пофотографировать и поснимать.

Подниматься пешком туда было бы довольно тяжело. Особенно в такое время, как мы поехали. Припарковались в теньке и пошли по ступенькам еще наверх. По дороге были разные фигурки. Вот сразу на входе "охрана".




Довольно устрашающе выглядят. Дальше были 3 обезьяны.


Вот вход в сам храм.


С боку на деревяшке написана мудрость: "Делай добро и вернется добро, делай зло и вернется зло". Все логично.


Прошлись вокруг храма. Вид обалденный. Большая часть острова открывается.


Очень хороший вид на впп. Там даже навес есть и столики. Можно хоть весь день сидеть и наблюдать за самолетами.


Там же можно еще выше подняться.


Правда это была уже территория храма, а там нужно без обуви ходить. Но крыша была на столько горячая, что не возможно было терпеть, поэтому пришлось всё же в тапках подниматься.  В сам храм, конечно же, без обуви заходили.
Сама верхушка мне что-то напоминает. Где-то я такую уже видела :)


А отсюда вид был еще лучше. Видно озеро Чавенг целиком. Дальше море.


С другой стороны домики. И еще лучше вид на самолетики открывается. Пока там были, взлетело 2 подряд. Для любителей самолетов самое то :)



Мы забыли с собой воду взять. Там, при хаме можно было взять. Бутылки лежали в корзине. А рядом был ящик для пожертвований. Мы оставили 8 или 9 бат за маленькую бутылку воды.

Там еще были котейки и петухи. Один из котов с бубенчиком.




Котейкам досталась порция ласки :)

Вот этот был в той верхушке. С храме ниже на видео снимали.



Спустились вниз к мопеду. Там, кстати был еще какой-то памятник мужчине с оружием. Мы пришли к выводу, что это не король. Не очень похож. Вокруг стояло еще много стаяло много петухов. Не знаю кто-то.


Решали куда поехать. Я вспомнила, что проезжали мимо указателей Valentine stone  еще какой-то водопад, когда ездили к большому водопаду. Поехали туда, это как раз не очень далеко, чуть дальше чем пляж Ламай.
К сожалению, нас ждало разочарование. Вход стоил 100 бат (200 руб.) на каждого. Включал в себя осмотр этого камня, небольшого водопадика и смотровую площадку, с которой можно спуститься на канате за еще какие-то немалые деньги. В общем, не пошли мы туда. Камней мы и так много видели, водопадами тоже не удивить. Смотровая площадка может и стоила того, но сегодня мы и так были на той же высоте, но за бесплатно.
Я потом всё же погуглила фотографии этого камня... Оно не стоит этих денег...Вообще, ни рубля, ни бата, ни цента. То, что этот камень под каким-то углом похож на сердечко и рядом разноцветными буквами выложено "LOVE", не должно быть платным. Я бы еще и денег попросила за то, чтобы я на него посмотрела...

Пока катались, смотрели интересные вещи и возмущались над последним, я не обращала внимания на то, что происходит с моими ногами.

Я нашла себе дело на свободное время на ближайшие дни... Снимать с себя кожу :)

Ничего лучше не придумали, поехали домой. Жарко было думать на улице. Я, кстати, ни разу за всё время не интересовалась погодой. Не имею ни малейшего понятия сколько градусов на улице. Ощущения мои не дают мне точной цифры, хотя уверенно скажу, что больше 30 :) А днем на солнце точно больше 35. Как-то так.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий