среда, 22 апреля 2015 г.

Впечатления день 43 - дождь и день без фоток (14 апреля 2015г.)

Как-то сегодня очень плохо спалось. Ах да, даже знаю почему. Видимо трясущийся домик этому способствовал. Но панику разводить не надо, это всего лишь ночная гроза. Дождь вроде убаюкивал, а вот раскаты грома снова будили. Под утро было даже прохладно спать без одеяла. Прикол в том, что его у нас даже нет... Я укрылась полотенцем. Денис чуть позже натянул футболку. Это было хорошей идеей, я ей тоже воспользовалась.

Собственно, поэтому мы и спали сегодня почти до двенадцати. И только посмотрев на время, поняли, что пора бы уже и встать.

Кофейный пакетик под названием Mocha был высыпан в чашку, залит почти последней водой и выпит с булочкой похожей на коржик.

Не успели мы опомниться и куда-нибудь поехать, ну хотя бы в магазин, начался дождь. Это означало, что утро можно продолжать без терзаний совести проводить в кровати. 

Обедать всё равно надо было. Ближе к двум часам дождь поутих, только моросил немного, так что можно было без проблем доехать быстренько за едой и не сильно промокнуть.

Благополучно поели, я начала работать, а Денис делать видео из еще неиспользованного отснятого материала. Прошел примерно час или меньше, дождь совсем закончился.

Ничего не предвещало беды, да как же без нее. Неожиданно вырубился свет. Перестало работать всё, включая интернет. Как я уже говорила ранее, у меня он кончился. И пока что не стали его подключать за ненадобностью. А зря...

Пока я сохраняла нужные мне рабочие файлы, т.к. на ноуте было не так много зарядки, Денис пошел посмотреть на улице у кого еще нет света. Оказалось, что не одни мы такие. рядом магазин с шинами тоже стал темным, и магазин family mart тоже. Хотя на эти случаи у их есть запасной генератор, так что без света не остались.

А мне так нужен был интернет, надо было отчет срочно обновить и отправить. Вот прям всё не вовремя.

Подождали минут 10. Ничего не произошло. Я собрала всю технику в рюкзак. Поехали искать кафе с розеткой и бесплатным вайфаем. По дороге были либо бары уличные, либо что-то непонятное. Единственным выходом, приходящим на ум был старбакс. Договорились, что я возьму что-то самое дешевое, чтобы можно было сидеть, а Денис поедет домой и будет ждать, когда включат свет.

Приехали, я начала обустраиваться. Там удобно очень, розеток много, кожаные креслица, столик. Всё, что нужно. Денис в это время стоял в очереди, чтобы купить что-то мне и спросить про интернет. В итоге оказалось, что у них нет бесплатного интернета... Я сначала не поверила. Это какой-то шок. Они предлагали купить у них доступ на несколько часов. Странно это, первый раз сталкиваюсь с таким старбаксом. Мало того, что кофе у них неоправданно дорогой, так еще и это. Пока искали место потеряли много времени уже, так что двинули в сторону дома с надеждой на чудо. А если бы не было, то быстро положили бы денег на телефон или что-то подобное. Моей батареи хватило бы на час работы, да еще и могла Дениса комп занять, там еще на пару часов заряд.

Но чудо произошло, когда вернулись, уже всё работало. Можно было успокоиться. Зато был сделан вывод, что запасной интернет должен быть всегда под рукой.

Работала, работала. Время к ужину подошло, ну почти. В 5 часов уже хотелось кушать. Денис поехал за блинами. Вчера и позавчера у него был выходной. В воскресенье всегда, а вчера - из-за праздника. Вернулся он без еды... Оказывается чувак не готовит, когда дождь. Хотя в то время не было дождя. Ну ладно. Значит на рынок. Я осталась работать, надо было компенсировать хотя бы часть прогулянных 40 минут из-за отсутствия света.

Уехал, я работаю. Сейчас, пока такая погода, т.е. свежесть и прохлада на улице, мы не включаем кандей, а просто открываем окно. Они прямо напротив друг друга, хорошо проветривается. Через минут 15 как-то резко стало темно. И это не закат.

Через минуты 2 начался ливень. Вот так раз раз, и ты мокрый. Точнее муж мокрый. Через минуту примерно приехал, я как раз вышла посмотреть не едет ли. Так быстро быстро поднялся по ступенькам под крышу. Промок, но не так сильно, не успел дождь.

Сам Денис рассказал, что вот он ходит по рынку и берет лапшу с сосисками. Солнечно. Вот он садится на мопед, едет обратно. Резко усилился ветер, небо затянуло тучами и полил дождь. Когда потемнело люди вокруг начали суетиться, как муравьи перед дождем. Все куда-то бегут и что-то перетаскивают. Уже недалеко от дома был, когда полило. Так что не страшно, вещи быстро высохнут.

Чуть позже уже вместе съездили в магазин за йогуртом и сандвичами. А да, и булочкой на завтра. А уже после работы еще прокатились по улочкам. Мало людей на улице, многие с зонтиками ходят. Не знаю на сколько он спасает. Себе мы, скорей всего, купим дождевики. Нам же еще дальше по Азии путешествовать, а сезон дождей он почти везде тут. Видела брутальных геев :) Два парня, у обоих была такая густая и длинная борода. Забавно и мило смотрелись, когда держались за ручку.

Перед сном смеялись...угадайте над чем...на дождем :) Громыхал гром, уж простите за тавтологию, полил очень сильный ливень, судя по звуку. Но продолжился он не больше 3 секунд. Как из ведра, размером с остров, кто-то с неба вылил воду. Это было так смешно. Просто обратили в этот раз внимание на начало дождя и тут он сразу же кончился.

Минут через 15 уже серьезнее полил, с такой же силой но намного дольше. Как будто небо обиделось и решило показать вся свою мощь. Но этот позорный плевок уже не забыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий