четверг, 7 мая 2015 г.

Впечатления день 61 - обезьяний день (2 мая 2015г.)

Доброе утро :) Выходной, который даже не предпоследний.

План на сегодня. Поехать в обитель зла индусов. В пещеры Batu Caves. Если смотреть по карте, то добираться туда не так уж далеко от дома. А вот по факту оказывается намного сложнее.

Малайка спрашивала вчера, когда мы туда собираемся. Сказала, что поедет туда в понедельник, и может нас с собой взять. Потом она поменяла свои планы и тоже собралась сегодня.

Мы пошли пообедали, потом вернулись домой, чтобы составить маршрут и собраться. Мы не знаю, когда она собирается ехать. Но оказалось, что вот как раз в это время.

Вся сложность добраться до того места от нас - это нет прямого транспорта туда. Даже недалеко ничего не останавливается. Т.е. либо на 3 автобусах, либо на метро через центр. Это получается довольно дорого, особенно на двоих. Поэтому проще всего было взять такси. Так ей и сказали, что можем поехать вместе на такси. Она сказала не беспокоиться. Спустились вниз и сели в её машину. Могла бы нас сразу предупредить. А то мы уже пытались высчитать, как лучше ехать.

Минут через 10 мы уже были на парковке в нужном месте.

Большая статуя. За ней крутая лестница, ведущая в пещеры.

Сфотографировались на фоне. Мы пошли покорять лестницу, а малайки пошли по своим делам. Договорились, что напишем им, когда нагуляемся. И если ни еще тут будут, то поедем вместе домой, ну а если нет, то как-нибудь сами выберемся. Как минимум на дорогу в одну сторону уже сэкономили. Только 2 рингита отдали за въезд на парковку. хоть за что-то заплатили. Вход был бесплатный. Единственно за что возможно надо было бы платить - это за платок. Ибо в шортах коротких было нельзя. Индуски неплохой бизнес придумали. 5 рингитов берут, завязывают платок, а когда платок возвращают, то они возвращают 2 рингита. 3 рингита прибыль с каждой девушки. Туристов в шортах много.

Ну а я что. На фото выше видно, что одета я немного странно. Легкое безумие было в моей голове утром. Оно наложилось на отзывы, которые я прочитала об этой достопримечательности перед тем как ехать. Так что меня пустили без лишних затрат.

Лестница довольно крутая.

Под палящим солнцем как-то не комфортно подниматься. Хотя после 2/3 была уже тень от горы. И вода была.

С другой стороны, этого и не замечаешь, потому что вокруг снуют макаки. Много. Очень много. И маленькие, и большие. Они издалека высматривают жертву с едой, потом небольшой группкой пытаются отнять. Очень смешные, жал у нас не было ничего, что можно было им дать.

Поднялись наверх. Зашли в большую пещеру. Немного грязновата. Хотя для индусов это как раз норма.

В глубине даже есть небольшой храм. Много голубей в этой пещере.

Они прям просто пешком поднимаются вверх в некоторых местах :)

Вернулись обратно к лестнице.

Чуть ниже еще был какой-то вход в пещеру. Там собирали группы на экскурсию. Как-то очень дорого стоило, поэтому не пошли.

Мы развлекали себя наблюдением за обезьянками. Они так ловко выхватывали еду. Годы тренировок в этом месте делают своё. Некоторые ели кокосы до тех пор, пока не видели что-то повкуснее. Вокруг лестницы и на ней довольно много мусора валяется. Это всё макаки... Конечно, не они сюда приносят это всё, но они съедают и бросают где попало. Одна даже выхватила бутылочку с молоком у младенца.

Забралась на столб и спокойно сидела и допивала :) Другая нашла какую-то бутылку, уже облепленную муравьями, открутила пробку и попробовала оттуда что-то выпить. К сожалению, там было уже пусто. Еще одна мартышка стырила большой пакет с чем-то и побежала. Начала подниматься по деревьям и горе повыше и подальше от своих. За ней бежало еще штук 10-15 обезьян, которые жаждали отнять пакет.

Планируем как-нибудь еще сюда приехать с бананами. Они их очень быстро съедают :)

Пока наблюдали за всем этим, небо затянулось тучей.

Благо, мы были уже почти внизу, когда начал капать дождик. Ведь через минуту, как мы спустились под небольшую арку, полил ливень. Люди, у которых были зонты или дождевики продолжили свой путь. А мы и еще много народу, остались ждать.

Голуби улетают в пещеру. Прячутся от дождя.

Минут через 15 уже почти кончился дождь, так что можно было пойти искать путь домой. Спросили у таксиста, сколько стоит до нас доехать. Как-то сумма в 4 рингит была слишком большой. Вспомнили, что можно написать малайке. Оказалось, что они еще не уехали и где-то рядом. Подобрали нас у входа и отвезли домой.

Дома немножко потупили, отдохнули проверили, что гта 5 работает, сходили покушать. А потом уснули на пару часов. А когда открыла глаза, то за окном было всё оранжевое.

Программа на вечер - поехать на какую-то улицу с магазинчиками и рынком в центре. Только она не на нашей ветке... Выбор был: либо поехать на ту остановку, где пили кофе в макдаке, и идти на восток, либо к петронасам и идти на юг. В итоге, поехали к башням, решим, что там тоже можно где-то кофе попить :)

В самом торговом центре какой-то дорогой кофе везде, а вокруг не было других вариантов. На улице моросил дождик, поэтому искать улицу мы не пошли. Пытались, но ушли не далеко. Зато побывали в парке, рядом с башнями. Вечером там работает красочный музыкальный фонтан. Очень много народу собралось.

Кофе, в итоге нашли в сабвее. Даже неплохой оказался, мы были удивлены.

В другом кафе, там где сломалась кофемашина, взяли вафлю с мороженым.

На этой прекрасной ноте завершили день.

1. Да, классное место для, есть что посмотреть. А это какой город в Малайзии ? А музыкальный фонтан как у нас в Виннице Рошен.

1. Куала Лумпур. Столица Малайзии.
      Музыкальные фонтаны ставят как приятный бонус к чему-то интересному.