среда, 13 мая 2015 г.

Впечатления день 68 - как отгулять праздник (9 мая 2015г.)

Вот и первый из 3-х выходных. Хоть мы и почти всю неделю спали до последнего каждый день, сегодня делать исключение тоже не стали. Около 11 очухались. Завтрак, кофе, интернет. Мучительный выбор куда же поехать сегодня. Как-то не сильно нас зацепил этот город, если честно. Мало чего-то необычного, много смешанных вещей, мало индивидуальности. Это чисто мое мнение...

Ну да ладно. Посмотреть тут всё равно еще много чего есть. В частности вокруг станций, на которые мы часто приезжали (Пасар Сени и предыдущая с мак-кафе).

Пообедали и поехали смотреть.

До места, где начиналось что-то интересно нужно было около 1 км пройти. Собственно, вот куда мы направлялись. Хотя сначала заскочили за кофе.

А дальше пошли уже куда нужно.

Клевый фонарь. Наверху цветок.

Panggung Bandaraya - театр.

Площадь Dataran Merdeka

Проходили мимо входа в Sultan Abdul Samad Building.

Нас охранники позвали и прям почти хотели уже впихнуть куда-то.

Оказалось там была бесплатная выставка. За бесплатное мы всегда за :)

Тут в одном месте собрано много чего. Еще флаг, на фото с площадь. его видно. Правда в какой-то момент ветра совсем не было, и он выглядел как-то грустно.

Дальше была галерея.

Там большой макет города, ну и еще пара ништяков типа исторических данных и маленькой художественной выставки.

Вход стоит 5 рингит на человека, но это дает приятный бонус в конце осмотра. Вместо билета дают ваучер на 5 рингит.

Их можно потратить в буфете. Конечно, очень много не купить на них. Но вариантов достаточно. Вот это наш набор на 10 рингит (около 140 руб.).

К этому времени мы немного подустали. Много посмотрели. Но было еще мало времени. По плану, да и рядышком как раз, был центральный рынок.

Самый старый в этом городе.

Ожидали чего-то интересного, но это оказалось место исключительно для туристов. Вот тут 50% сувенирных лавок, 30% хипстерской одежды, фенечек и подобного, а оставшиеся 20% разделили тематические магазинчики: с тканями для индусов, хиджабами и немного с едой. Я давно избавилась от привычки покупать что-нибудь ненужно и бесполезное. Каким бы симпатичным оно мне в тот момент ни казалось.

После этого мы уже окончательно устали ходить. Кушать было еще рано, да и не хотелось. Куда-то идти тоже. Так что пора было вернуться домой отдыхать.

К сожалению, привычным способом нам не удалось это сделать. Пришли мы такие к станции метро, поднялись наверх, а там...никого не пускают. оказывается, там что-то сломалось и вся линия не работает. Вся основная линия... И в течении ближайших 3 часов вряд ли заработает.
Ушли оттуда, спустились и продолжили смотреть на мертвую крысу в водостоке.

Ну и попутно думать что делать дальше.

Идти и что-то смотреть вот совсем не хотелось. И сил не было уже на это. Гугл навигатор нас спас. До этого не искала там маршруты в центр города. Как-то вводила, но были какие-то совсем безумные маршруты. А тут повезло. Прям почти от той станции, куда мы приехали сегодня. идет автобус ровно до остановки рядом почти рядом с домом. Это ли не чудо :)

Доковыляли до той односторонней улочки. Там было много народу, по краям стояли машины, занимая места для остановки автобусов. Поэтому там создавалась пробка каждый раз, как приезжал какой-нибудь. Он просто останавливался и собирал людей. Объехать было невозможно. Еще и перекресток сзади захламлялся, и вечно были недовольные гуделки. Короче, автобус можно было ждать вечно... хотя мы просидели всего минут 20.

Сами не ожидали, что так быстро приедет.

Заплатили по 2,5 рингита до нашей остановки. Другие, почему-то платили по 3 рингита. Но они просто заходили и кидали деньги сразу, а водитель давал билетик. А мы спросили и оказалось меньше.

Мы ожидали, что будем ехать долго. Так и было. Хотя и путь был не близкий, да и через весь город из центра. Не знаю точно сколько ехали, но больше часа. При этом еще водитель остановился, оставил включенное зажигание, вышел и пошел в туалет.

Понятно, что он тоже человек и всё такое. Но в России это был бы скандал, который устроили бы пассажиры, ну или просто были бы крайне недовольны этим...

На сегодня всё. Ужинали как всегда у индусов.