суббота, 27 июня 2015 г.

День 103 (13 июня 2015г.)

Еще один день на байке. Еще надо поднабраться впечатлений от езды по городу. Каждый раз вырабатывается куча адреналина. Хотя уже почти привыкли к этому. Главное потом забыть об этом, чтобы не применять эти знания в цивилизованных странах.

Первое что мы сделали, так это попили кофе. Ну как всегда. Это уже часть нас. Вчера в магазине взяли поддельный чокопай, который тоже неплох. Хотя серединка есть не во всех… Для завтрака сойдет.

После этого поехали искать место, отмеченное в билете на автобус. Надо было заранее подготовиться к тому, куда нам ехать. Как минимум узнать точное место сбора. А еще спросить в какое время лучше всего подходить. Поехали еще потому, что в гугл картах нет нормального обзора улиц, а только фотки есть, на которых всё расплывчато и не понятно.

Ехать, в принципе, не очень далеко. Но вот без байка туда будет проблематично добраться. Пешком уж точно далеко, тем более с грузом. Это дальше чем вокзал минимум раза в 2. Так что посмотрим какой-нибудь автобус. А так место мы быстро нашли, тем более с навигатором. Зашли спросить про время, за какое время до отъезда лучше подходить. У нас автобус в 9:30 отходит. Но как-то нас не сразу нормально поняли. Девушка, у которой мы спрашивали, начала кому-то звонить, узнавать. Потом подошел мужик, посмотрел на билет, показал на написанное там время, т.е. 9:30, и ушел. Дальше еще что-то спрашивали, отправили к стойке с билетами. Оказалось, что они подумали, что мы пропустили наш автобус сегодня и хотим чего-то. Короче, так толком ничего и не сказали. Как приедем, так приедем. Будем ориентироваться тем, что лучше всего приехать за час.

Вернулись обратно, ближе к дому. Посидели в парке немного.

Снова были атакованы местными студентами, желающими поболтать.

Какое-то время после этого болтались где-то. То возвращались в отель, то выезжали куда-то и зачем-то, потом опять возвращались, потом еще поехали попить кофе. Запомнили, что там в кафе можно взять кофе и бутерброд вместе, например, на завтрак и это будет со скидкой. Проехались еще немного, Денис остановился и что-то высматривал в другом кафе. В это время из того кафе единственный в то время посетитель на русском сказал, что тут хороший кофе :) Как-то неожиданно. Оказалось, что мужик этот имеет бизнес в Китае уже 15 лет, но сейчас хочет перенести во Вьетнам его, т.к. законы вьетнамские поменялись и иностранцы теперь могут это делать без того, чтобы жениться на местных. А еще тут рабочая сила дешевле. Пока что дешевле. Раз они уже разрешают иностранцам открываться тут, значит через лет 5 тоже выйдут на уровень выше.

После этого разговора уже вернулись в отель, сдали байк, т.к. там бензин был уже на дне и вот вот обещал закончиться. Оставалось либо заливать еще и кататься до 6 вечера, либо сейчас уже сдать. Тем более за оставшиеся 3-4 часа не выкатаем всё.

Пока мы, сидя дома, решали что делать дальше, куда пойти, началась гроза.

Да такая, что вырубила свет на все улице. Благо еще оставалось светло, т.к. солнце еще не село. Иначе было бы совсем грустно. Мы понаблюдали немного за этим, а потом просто ждали, когда кончится дождь.

Все еще продолжал моросить, но уже можно было идти без какой-то защиты головы и вещей. Оказалось, что не только наша улица без света сидит, но и весь небольшой райончик, где расположено много баров и кафе. Как раз если повернуть налево от нашей улицы. При этом, если на перекрестке прямо идти, то там есть свет. Вот так вот. Видимо молния попала в трансформатор, отвечающий за наш район. Тут даже была пожарка.

Как всегда, на Самуи нам тоже тогда не повезло. У нас света не было, а за повотором был.

Следующие несколько часов мы провели шатаясь от одного кафе к другому, от одного перекрестка к другому. На одном взяли по пиву, всего за 5000 стакан (12 руб.). Сидели на маленьких стульчиках, наблюдали за движением. Денис сходил за сандвичем, т.к. местные закуски дороговаты. В это время молнии еще сверкали, причем очень красиво и на всё небо.

Вот такая дама развозит лед по кафешкам.

После этого переместились в кафешку у театра. Правда на ступеньки сесть нельзя было, т.к. театр был открыт. Но мы сели с другой стороны дороги. В этот раз попросили принести их штуки, только без льда. И правда, другое дело. Оно уже не превращается в бесформенное нечто, а быстро и с удовольствием съедается. Теперь мы были сыты и довольны, правда слегка мокрые. Дождь то начинался, то прекращался. Пока что больше ничего не хотелось, а просто так сидеть где-то нельзя было. Вернулись домой до тех пор, пока не захотелось попить какого-нибудь чая. Первое что попалось по дороге, столики недалеко от театра, где предлагался тайский чай. Как-то я вошла во вкус за всё это путешествие в то, что чай вкуснее с молоком, а еще вкуснее со сгущенным молоком. Смешно то, в какой таре мне его принесли. Это была…баночка. Обычная, с закручивающимся горлышком. Да, было вкусно.

Что я выяснила для себя за эти несколько часов блуждания…Так это то, что надо научиться пить что-либо медленнее. Хотя пиво пили медленно, но больше стакана его не хочется. Да и первый стакан не весь пьется… А вот что-то другое пьем очень быстро. А можно смаковать. Тем более так и сидеть без дела не будем в кафе. А то выпиваем и съедаем всё быстро, а потом делать нечего, да и работники косятся с намеком, что надо что-то брать еще или не занимать зря место.

На этом наши похождения закончились. Ах да, еще котейку встретили, когда делали еще кружок по улочкам перед сном. Он охранял магазин с драгоценностями ну или простыми украшениями.

Там не понятно было, выглядело вроде дорого, но вот охранная система не очень безопасная. Хотя котейка был на высоте. При попытке стучать ему, он высовывал лапы в щель и пытался поцарапать.