вторник, 9 июня 2015 г.

Музейный день 94 (4 июня 2015г.)


Что-то как-то не заметила, что дни и даты стали быть похожими, совпадать стала четность. А то прямо как-то некрасиво было. Четный день и нечетная дата, а потом наоборот.

Сегодняшний день как-то наполнен разными вещами. Хорошими новостями и не очень. 

Для начала встали мы рано для того, чтобы успеть попасть в музей до его закрытия на перерыв. Это нам удалось. Даже очень удачно, примерно за час до этого момента приехали. 

Пока шли, правда, мне стало как-то не очень хорошо. Осознание этого факта пришло просто поздно. Надо было раньше понять и сделать это. Купить себе маску. Тут тяжело дышать на улице. Не потому что жарко, а потом что воздух загрязненный очень. Тут то до меня и дошло еще то, что в Москве меня мучил не гайморит или что-то подобное, что закладывало мне нос по ночам. А это было что-то вроде аллергии на пыль и грязный воздух. В Испании такой фигни у меня не было, в Бангкоке чуть-чуть начиналось. Потом на Самуи вообще всё было замечательно. Да и в Малайзии вроде нормально, так мы жили ближе к окраине города, где было много растительности. 

А тут начала по ночам плохо дышать. Как в Москве. Просто всегда это списывала на холод. В этот раз изначально тоже подумала, что дело всё в кондее. Иногда всю ночь работал, чаще всего какое-то время ночью работает. 

Ну ладно, пора в музей.


Немного отдышавшись и отдохнув в теньке на лавочке, пошли уже смотреть. Вход стоит 15 000 донг (37 руб.).


Еще наклеивают на одежду метку. Ну раз хотят так, то пусть. На рубашке Дениса ее вообще не было видно, т.к. все было бело-голубое. Так что фото с наклейкой на мне.


На улице стоит всякая боевая технике. Внушительная да, прикольно. Если бы я любила эту тему, тогда была бы в полном восторге, т.к. можно и залезать, смотреть, щупать, растаскивать на сувениры не стоит... Хотя там нечего брать :)




Дальше место, показывающее, в каких условиях людей держали в тюрьмах.


Там было две камеры, куда можно было сверху заглянуть, но там не особо было видно, т.к. стекло было грязное. Но зато картина на стене с рядами этих клеток очень реалистичная, даже какой-то мороз по коже пошел от этого.


Заглянуть можно еще иначе. В двери было маленькое окошко. Тоже страшно было заглядывать. Пару ржавых клеток еще поставили. В них тоже держали людей.






С этим местом покончено. Пошли в основной музей. Как и во многих других, пошли не по порядке. Не зря во многих музеях даются путеводители и еще рисуют стрелочки, а потом и залы нумеруют... Потом узнали, что первый зал находится на третьем этаже. И надо начинать оттуда. Мы идем против системы :) Начали смотреть сразу как зашли. 

Музей этот содержит множество фотографий. Собственно и всё. Про многие что-то написано, кое-где что-то выставляется. Честно говоря, меня это все не впечатлило. Почти все. Основные фотографии где было много вооруженных людей, техника, какие-то действия. Это страшно, но когда это только история со статистикой, это не цепляет на столько, насколько должно.  Не так много фото я сделала, но вот кое-что.






Но был один зал, идя по которому мне хотелось плакать. Действительно, я была на грани. Зал, где были фотографии людей после атак химическим оружием и всё такое. Это действительно страшно и вызывает такие эмоции, что там трудно находиться и смотреть на это. Эти искалеченные люди, дети - уроды, рождавшиеся с невообразимыми отклонениями, искалеченные без надежды на будущее. Это было ужасно. Честно, рука не поднималась это фотографировать, хотя заставила себя пару сделать. Оттуда хотелось сбежать и больше не смотреть на это всё.



Легче стало после фотки американца с надеждой в глазах, как бы иронично и цинично это не звучало. В общем, оно того стоило, но больше я туда возвращаться не хочу.



Тут рядом находится еще российское консульство. Не знаю зачем, просто так, зашли туда. Нас не пустили, т.к. у нас не было вопросов. Хотя одного сотрудника встретили.



Ну и так, новости, которые были относительно плохими, так это то, что меня увольняют с 19 июня. Так что скоро путешествие примет немного другой формат. Безработный формат.

Вьетнам еще будет проходить как и раньше, а вот уже в Китае будем вольны тратить всё свое время на страну. Хотя я не уверена, что в Китае будет работать мой блог, т.к. там у них много всего заблокировано, в т.ч. facebook и google. А блог этот часть гугла. Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий