четверг, 9 июля 2015 г.

День 118 (28 июня 2015г.)

Ха, попытка встать под будильник… На 9:30, ничего криминального. Провал…Часов в 12 отскреблись от кровати. Вот вход в наш отельчик. А еще лифты. Наш четный. Иногда спускаемся на этаж ниже, чтобы по нечетному поехать. Так бывает быстрее, если пропустили наш.

Пока пили кофе, я смотрела про пик Виктория и способы туда добраться. Не может быть, чтобы только дорогой путь был. Нереально. И я оказалась права, туда идет автобус. Проезд около 10 баксов гонконгских. Всего лишь надо было проехать две станции метро, перейти на другую ветку и уже там выйти из метро.

Взяли еще набор фруктов в магазине. Перед поездкой надо было набраться сил.

Долгий переход со одной ветки на другую оказался. Там даже движущие дорожки установлены, чтобы ускорить процесс передвижения. Просто там переход на ветку, идущую на другой остров, а еще на экспресс до аэропорта.

Там был выход прям к автобусному терминалу, на котором нашли место, где останавливается тот, что нужен нам.

Там уже стоял он и запускал людей. Мы тоже быстренько сели, жаль только не получилось занять места спереди, но ничего. Может потом повезет.

Ох, ехать наверх было захватывающе. Особенно манера вождения тут поражает. Так быстро и резко водят свои двухэтажные автобусы. Прям ужас. А дорога в гору со множеством поворотов. Не всегда резких, но чувствительных, особенно на втором этаже. При этом виды открываются сказочные.

На верху уже быстренько оценили ситуацию и сообразили, куда нам следует идти.

Помимо смотровой площадки и остановки трамваев тут еще много чего есть. К примеру, торговый центр. Боюсь представить на сколько дорого тут обходится аренда. Хотя может они окупается. Долго думать не стали, куда именно пойти. Надо было подниматься как можно выше, чтобы посмотреть красивый вид на Гонконг.

Оказалось, что для просмотра вида с площадки, нужно еще заплатить по 48 долларов. На этом вся экономия почти не имела смысла… Могли и на трамвайчике поехать, там в билет вроде как и входил подъем сюда. Сэкономили где-то 10 баксов гонконгских. Хотя оно того стоило.

Тут просто надо смотреть. Хотя бы на фотки. В живую, конечно же, намного лучше.

Спустились обратно, зашли в торговый центр. Большого выбора еды и забегаловок тут не было. Да и в них все было подороже, чем внизу. Так что мы обошлись чаем с шоколадкой, за которыми отстояли длинную очередь в магазине. Другого магазинчика мы не видели, хотя и не искали.

Обратный путь тоже на автобусе, зато теперь уже на передних сиденьях ехали. Мы даже пропустили один, чтобы сесть нормально.

Там даже предусмотрены ремни. Я пристегнулась, т.к. как-то страшно ехать, тем более с горы и с их резкими поворотами. Хотя этот водила был не такой, он чаще тормозил. Это, конечно, не американские горки, но дух захватывает и адреналинчик в крови повышает. Как минимум мне.

Внизу мы оказались довольно быстро. На улице было еще светло. Мы отправились в сторону воды. Тут еще и колесо обозрения большое рядом, только почему-то фото его нет (будет в следующий день), да и вообще есть где пройтись.

Заодно подумали узнать стоимость переправы по воде на другой берег.

Автомат с жетончиками.
Пожалуй это надо было сделать еще в первый день, т.к. это самый дешевый способ передвижения. В этот раз проезд стоил 2,3 гонконгских доллара с человека. Там как-то от времени и дня меняется стоимость, но в пределах 3 баксов. Тут тоже было прикольно.

Даже на двигательно можно посмотреть.

Открывающиеся виды, пока плыли были прекрасны. Как раз время близилось к закату, можно было наслаждаться приятной поездкой.

Впечатлений на сегодня хватило. Да и количество транспорта, на котором катались тоже. Настало время отдыхать.