четверг, 19 марта 2015 г.

Впечатления день 11 (13 марта 2015г.)

Утро как утро. Кофе и странного вида хлеб, к которому еще добавили сгущенку, был на завтрак. Вкусно и питательно, а главное наелись одной порцией на двоих. А то я взяла вечером 2 штуки сразу.

В этот день до обеда вообще никуда не поехали и не собирались. Выспались, позанимались ничем, опять же. Пообедали супчиком. В этот раз сидели в окружении кучи мух, бррр, аж аппетит испортился. В следующий раз лучше с собой возьмем, если будет так же. После еды разделились. Я работать, Денис доделывать видео.
После работы решили с ребятами поехать куда-нибудь погулять. Миша с Олей уже уезжали на следующий день. Хотели напоследок еще что-то новенькое посмотреть. Мы выбрали место, где уже побывали сами. Улицу с рынком. Сели на автобус. Был выбор между 2 и 25. Если 2, то немножко еще пройтись, а если 25, то прям рядом останавливается. Судьба дала возможность прогуляться. 2 пришел первым :)

По дороге обратила внимание на знак. Не могла пройти мимо, очень уж нравятся мне непривычного вида предупреждения. В комментариях не нуждается:

Ночной Бангкок - это что-то невообразимое. Мегаполис, есть мегаполис. Но тут настолько приятно и безопасно гулять. Довольно интересные здания. Даже старбакс был каким-то притягательным и загадочным :)

Показали ребятам эти божественные блины. Оценили по достоинству :) Прошлись по рынку, в очередной раз посмотрели на всё это. Даже второй раз шли, но менее интереснее от этого не стало. Хотели взять очки, но 850 бат это жесть. Я написала 100, тайка отказалась :(

Вот эти тапки довольно популярны у них. В центре города довольно многие в таких ходят...

Жизнь кипит, хотя время было уже около полуночи. А кажется, все только начинают разогреваться.

Денис попросил местных полицаев сфотографироваться с ними. Они были очень рады и не стали отказывать, так что вот. Испортили фото только их светоотражающие полосы. Но без вспышки было бы совсем темно.

Время было уже больше 12, когда решили, что пора бы уже и домой ехать. И как только мы дошли до остановки, а это уже довольно далеко от рынка, у Миши рвется вьетнамка. Возвращаться далеко, время уже поздно. Ну ничего, теперь как настоящий буддист, познал дзен и объединился с природой.

Минут 20 ждали автобус, но что-то ночью редко ходят. Хотя логично:) Ничего не скажешь. Плюнули на ожидание, начали ловить такси. Причем на четверых это получается дешевле, чем в связке автобус+маршрутка+4 человека. Вот только проблема была с тем, чтобы уговорить таксиста поехать до дома. Наплмню, это не туристическое место. Особенно ночью. А если поехать дальше по дороге мимо дома, то упрешься в аэропорт. Таксисты предлагали без таксиметра за 200бат. Но мы то знаем, сколько туда ехать. И 200 точно не наберется, учитывая что ночью пробок нет:)

И вот пропустив 6 или 7 штук, мы уломали дедульку отвезти нас. По дороге видели автобус-туалет. Реально. Обычный такой тур-бас. Только туалет. Даже есть разделение на женский и мужской. Не успела сфоткать, о чем жалею. Такую вещь вижу впервые:)

Как можно догадаться, поездка получилась почти в 2 раза дешевле, чем предлагали все те таксисты. А точнее 109бат. Если бы совсем без светофоров ехали, то в сотку уложились бы.

Почти всю суммы мы с Денисом дали, т.к. и у нас, и у ребят были сотки только. В общем, надо было в магазин зайти и поменять. Кстати, 7-11 работал еще. А время было уже ближе к часу ночи. Я вспонила, что видела, что вьетнамки тоже продают. И правда, нашла их. И, как специально, для Миши нашлись "жевто-блакитние" тапки :)

Разошлись по комнатам, довольные поездкой. Заряд эмоций получен на много дней вперед. Жаль, что они уезжают уже завтра. Одни из первых наших так скажем "попутчиков" оказались очень клевыми.