пятница, 20 марта 2015 г.

Впечатления день 12 (14 марта 2015г.)

В 9 утра к нам постучали Миша с Олей, которые уже уезжали. Я сквозь сон слышала первый стук, но он был как часть моего сна, так что реакции не было. А вот на второй стук уже проснулись. Попрощались. Не успела понять, что это был немного грустный момент. Но да ничего, интернет - великая вещь, он сближает людей. Не потеряемся.

После этого внезапного пробуждения сначала думала, что не усну уже... Ага, конечно... Проспали аж до 12 дня. Спали бы дальше, даже уже как-то ну совсем жарко стало. Да и мысли, что сегодня суббота и надо не терять время, а бежать смотреть город.

Спустилась я к чайнику, чтобы сделать кофе и увидела странную вещь. Из чайника (обычный электрический) торчит этикетка от чая липтон...О_о Чайный пакетик...Заварен в ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ чайнике. Я аж окончательно проснулась. Делать нечего, кофе все еще хочется. Пришло мыть... Там как раз Давид был, показала ему. Он удивился, поржал и сказал, что это не он.

Пока завтракали, смотрели куда поехать. Довольно далеко рынок, в основном с едой. На пол пути "золотая гора". Буддистский храм Ват Сакет. Поехали в храм. Часы работы с утра и до 5 часов. У нас на сборы и дорогу оставалось около 3,5 часов. Мы особо ничего не теряли, если бы не успели. Просто поехали бы на следующий день. Было очень интересно успеем или нет.

Перед отъездом зашли поменять деньги.

В два часа мы уже стояли на остановке и ждали автобус №2, т.к. он почти мимо проезжает. А надо же, как неожиданно, добрались аж за час с небольшим.

Так что успели походить по храму без особой спешки.

Сооружение шикарное. Всё такое вдохновляющее. Столько разных колоколов, золотых статуй.

Ну и собственно сама золотая верхушка необъятных размеров. Пока мы там были местные проводили какой-то ритуал. Ходили с одеждой и еще чем-то вокруг и что-то говорили. Видимо как-то обряд буддистский. Нам не понять.

Описывать тут сложно, это надо видеть. Самое прекрасное - это открывающийся вид на город. Панорама великолепна.

Спустились вниз, достали ноутбук, чтобы посмотреть путь до рынка на улице Thanon Wang Lang. Нас устраивал только один. Сели мы туда. Кондуктор что-то спросил, но на тайском. Мы не поняли. У меня в этот момент была карта на телефоне открыта. Я показала ему, что мы едем вот сюда. Что-то еще хотели выяснить у нас, но их тайский английский не на много проще понять... Потом мне попалось название какого-то заведения там "Sai Mai", озвучила это и началось... Почти весь автобус бурно обсуждал, как я понимаю, где они есть. Минут через 5 Денис их прервал, т.к. надоели уже. Куча народу говорит и нам понятно и слышно только сай май, сай май, сай май. Причем смотрели карту, которую я открыла и не могли просто кивнуть головой.

С горем пополам, но нам удалось добраться верно. Гугл еще не подводил. На рынок поехали не тратить деньги, а просто смотреть, что там есть. Хотя мы взяли вкусного мяска в соусе. Потом арбузик на десерт. Этот рынок находится прям на берегу широкой реки Чаупхрая. В планы это не входило, но покататься на лодке всегда в кайф :) Поизучали маршруты и стоимости, благо, там всё на доступном языке было написано. 3 бата стоит переправа с одного берега на другой. Это так, полезная мелочь для запоминания. Рейсовые стоят от 15 до 32 бат. Подразделяются на несколько видов. Каждый вид имеет флаг определенного цвета. Туристический стоит либо 40 бат (одна поездка на чуть более комфортной лодке) или 150 бат билет на целый день. Как можно понять, эти цены не наш формат. Мы как местные катались под оранжевым флагом за 15 бат (30 руб.) на каждого.

У меня не слов, чтобы описать мои ощущения в тот момент. Это был закат, я на мчащейся лодке, ветер в лицо, вокруг красивые здания и достопримечательности, рядом муж и всё на столько замечательно, что наверное это и есть счастье :))

Конечная станция оказалась на Asiatique The Riverfront. Там были какие-то кафешки, магазины. Похоже на тц на открытом воздухе. Рядом еще колесо обозрения. Очередное место с огромным скоплением туристов. Мы, конечно, тоже не местные. Но просто не очень любим такие места, в них нет души.

Дальше сделали, как и ранее в этот день. Достали ноут, чтобы посмотреть как добраться до улицы с вкусными блинами. Время было как раз поужинать. Ехать не так далеко оказалось...но...ждали нужный автобус около получаса. Зато ненужных штук 25 прошло за это время. Пока ждали наш, мимо проехал с зефирным человеком. Это как-то символ для них, довольно многие их вещают на транспорт.

Плюнули, сели на другой. оказалось, что плохо посмотрели маршруты и этот едет прям на ту улицу. И остановка напротив того места, где обычно готовят вкусняшку. Водитель автобуса оказался гонщиком. Такие резкие были у него движения, быстрое ускорение, тапка в пол при торможении. В этот раз удача от нас отвернулась, либо на сегодняшний день и так уже было достаточно хороших вещей. Оказалось, что мы приехали зря, мужика этого там не было. Решив, что может быть еще рано. Время было около 7 вечера. Рынок только-только начал открываться. Вместо этого взяли креветок в панировке. Бюджет у нас отсутствовал, и мы этим воспользовались. Кофе в старбаксе с кандеем был заманчив, а мы и не противились сильно :)

До остановки до дома шли опять мимо места в блинами..увы, так и не было его. Вернулись домой уже поздно, силы были только на душ. Завтра новый день, еще один выходной. Будильник поставила на 7-58 утра.