воскресенье, 22 марта 2015 г.

Впечатления день 13 (15 марта 2015г.)

Будильник сработал как нужно. А еще телефон был в другой части комнаты из-за того что заряжался. Тут хочешь - не хочешь, а встать надо. Хотя это не помешало потом еще пару раз его на 10 минут переводить. За завтраком изучали карту и маршруты до конечной остановки с лодками, на которую приехали вчера.

Вариантов пути было 2: на одном автобусе, который мы еще не встречали, либо с пересадкой на уже проверенных. Учитывая, что выходной надо провести с максимальной пользой, выбрали именно второй вариант.

Очередное чудо с зефирными людьми. Вариантов головных уборов много :)
Где-то в городе. Фото сделано из окна автобуса №15.
Спустя два часа мы брели по пустому Asiatique The Riverfront. Там было закрыто абсолютно всё. Для полноты картины не хватало только перекати-поля :) В общем к чему все это описание, а к тому, что похоже в такое время лодки до туда не доходят. Постояли мы немного, на сайте про транспорт Бангкока посмотрели, что до этой остановки вообще мало доезжают. И скорей всего, только по вечерам, когда там всё открыто.

Что же делать? А ладно, пошли и сели на первый подошедший автобус, поехали к другой речной остановке. Там уже было много народу, который тоже ждет лодку. Вот и отличненько. (Чуть позже отдельной записью размещу общую информацию о транспорте на основе опыта и наблюдений). Оплатили проезд пока ждали нашу лодку. Как и вчера - 15 бат (30 руб.) с носа. В общем, зря мы не остались ждать на той остановке, лодка приехала с уже занятыми сидячими местами. Поторопились. Хотя, если бы не поехали, а остались ждать, то, по закону подлости, так и не уплыли бы вообще. Все относительно.

В это раз поездка была долгой, больше часа. Почти от конечной и до другой конечной, которая находится уже за пределами Бангкока. Мы успели постоять и справа, и слева, и сзади (где выход и только пара тросов преграждает путь к воде). Потом даже удалось сесть. С нами вместе не так уж и много доехало людей. Видимо по выходным это не очень популярная станция... Да и, в принципе, для туристов.

Там, куда мы доплыли, цены уже были ощутимо меньше :)) Время было еще не обеденное, но организм считал иначе. Рядом со всеми станциями жизни немного больше, чем в других местах. Поэтому еду мы нашли довольно быстро. Остановили выбор на курице. По паре ножек нам завернули. Но тут мы осознали, что места поесть ну совсем нигде нет. Либо палатки кругом, либо под солнцем. Немного пройдя обнаружили небольшой бордюрчик около закрытых дверей. Там и сели, со стороны выглядело немного бомжевато, но что поделать, бывает :)

После еды захотелось уже выбраться из этого района, тем более в планах на сегодня числилась поезда до еще одного известного рынка - Chatuchak. Известен он своим размером и, собственно, продаваемыми товарами. В очередной раз сели на какие-то ступеньки, но уже для того, чтобы на компе посмотреть как добраться до места. Как всегда, до нужного места еде только один автобус. И конечно же ждать его невообразимо долго. Ожидание скрасил тайский чай со льдом за 10 бат (20 руб.). В него еще были добавлена какие-то странные желейные штучки. Трубочки были шире обычных, чтобы вместе с жидкостью засасывать эти штуки. Я так и не поняла, какие они на вкус сами по себе, но довольно питательные оказались.

Ждали мы настолько долго, что выпили по 2 этих чая. Плюнули, начали смотреть как ее с пересадками можно добраться. Но все автобусы шли совсем не в ту сторону. Потом докопалась до того, что можно доехать на одном до станции метро и уже одну остановку проехать на нем. И сразу же показался автобус до метро. Хоть что-то. Да и день без бюджета был на сегодня. Поездка, дальностью 1 остановка, стоила 16бат (32руб.)

Очередные забавные и необычные знаки. Слева вверху грустный человек.
Вот он, огроменный рынок. Сквозь деревья плохо видно, но там он есть, крытый рынок. По размерам из известно мне, могу только с черкизоном (бывшим уже) сравнить. Этот даже побольше будет может быть. Просто такого рода расстояния сложно оценить на глаз. Только по ощущениям.

Узкие проходики, куча разных вещей. Это прям рассадник для хипстеров :) Вот тут можно разгуляться. Найти всё что угодно, за любую цену. В основном, сразу написана цена. Любую вещь можно найти дешевле, но для этого нужно немного попетлять. Я купила себе белую футболку со смешной собакой. Хотела правда другую футболку, но в одном месте цена не устроила, а дальше уже не было сил искать. В общей сложности мы были внутри около 2 часов. За это время мы и 1/5 рынка, наверно, не прошли. Нашли выход оттуда, когда уже сил не было совсем.

Я уже знала на каком автобусе оттуда ехать до дома, т.к. в первые дни уже смотрела маршруты туда. Так что мы доползли до остановки, поймали автобус и сели. Это был один из самых дорогих. До нашей остановки стоила поездка 18 бат (36руб.) за голову. Из-за дальности поездки. Практически с одного конца города на другой. Быстро доехать мы и не надеялись. Хотя было уже всё равно. В автобусе было уютно и прохладно :) К середине пути я уже почти спала. Не знаю как долго ехали, думаю часа 1,5, не меньше. Дальше пересели на маршрутку уже до дома. Мечтая наконец-то прилечь, мы пошли кушать :) Вот такой вот нежданчик. На это потратили остатки сил.

Вернувшись домой посмотрели всякие видюшки в интернете, а потом еще и сериальчик.

И тут оказалось, что мы не достаточно устали за этот день и надо еще съездить в ближайший тц с большим супермаркетом. Зачем же мы поехали? А вот надоело отдавать деньги за тайский вкусный чай. Его и дома можно приготовить:) Для этого нужно так мало, что аж смешно теперь отдавать за него по 20-30 бат. Чай, сгущенка, сливки, сахар и лед. Всё!! Получается на вкус так же, как они и продают. Единственное, что отличается - это цвет. Для насыщенного рыжего цвета, мы прочитали в википедии, добавляется краситель. Нам и так сойдет, главное вкус, а не цвет.

Экономия творит чудеса. Так мы узнаем много новых вещей.

А теперь и спать пора, этот день и так был длинным.

Ах да, моя новая футболка ^_^