понедельник, 23 марта 2015 г.

Впечатления день 14-15 (16-17 марта 2015г.)

Сразу за два дня, т.к. они практически ничем не отличались. А две подряд похожие записи - это уже совсем шизофрения :)))


Утро теперь у нас начинается по разному. Завтраки теперь отличаются своим разнообразием напитков. Я себе, по уже сложившейся традиции, делаю кофе. А вот Денис уже делает себе тайский холодный чай. Вставляет его он точно так же, как кофе. Ну а я в стороне тоже не остаюсь. Каждый раз "оцениваю" как растет мастерство в изготовлении этого божественного напитка.


В понедельник... тут конечно скорее мужу надо записывать, а не мне. Но что поделать, перо в моих руках...

Вернемся к понедельнику. Настало время купить билеты. А то уже скоро 21 число, день когда уже уезжаем из Бангкока, а еще ничего на руках нет.
Денис поехал без меня, т.к. у меня скоро уже начинался рабочий день, а из-за пробок я могла не успеть вернуться вовремя. Договорились, что пообедаем все равно вместе тем, что он привезет с собой. А если будет долго ехать, то я в магазине что-то возьму перекусить, если уж очень голодная буду. Сказано, сделано. Хорошо Денис вовремя подумал о том, что у меня нет денег. Учитывая, что мы всегда вместе, то не было смысла разделять деньги по разным кошелькам. А в этот раз понадобилось.
В общем выехал он в 12 часов... Вернулся часа в 3 с добычей. Не могу сказать, что до вокзала так далеко ехать, но путь проходит через центр города, поэтому ехать можно вечность.
Не будем о грустном, хотя ехал он в прохладном автобусе с телефоном, на котором есть интернет. Один минус, кушать хотелось, как и мне.
На вокзале предложили билет сразу до Ko Samui. Всего 1496 бат (3000 руб.) на двоих. В него входит билет на поезд до Surat Thani, до которого ехать около 12 часов. 


Дальше билет на автобус от вокзала до порта, ну и, собственно, на паром до самого острова. 


Может, конечно, всё вышло бы дешевле, но переезды надо возможны только на выходных. Поэтому рисковать не попасть на паром мы в этот раз не стали.
Пообедали уже после 3 часов. Рис с курицей и соусом. Очень вкусно, хотя на тот моменты было все равно, уж очень я была голодная.
В этот вечер ничего интересного больше не произошло.

Во вторник день совсем был рабочий. Выспались. В этот раз за завтраком пошли вместе и за едой на обед поехали тоже вместе. А то я в предыдущий день как-то совсем из дома не выходила, не порядок. А вечером просто так пошли гулять. Только не в сторону центра, как обычно, а в другую, к аэропорту.
Район этот уже без туристов, поэтому вокруг почти всё уже закрыто. Конечно, время то почти 12. Тут можно только оценить чем на самом деле тайцы любят заниматься в свободное время. Как они отдыхают. По наличию на каждом шагу разных видов караоке - от открытых с 8ю столиками и 1м небольшим телевизором (дюймов 26), до крутых с большим экраном и затонированными стеклами. Кроме этого есть немного забегаловок с едой. И всё, на этом ночная жизнь окраин Бангкока заканчивается. Все ложатся спать. Как и мы :)

Наша домашняя рептилия. Долго сидела на месте, позировала. Но всё равно не в резкости получилась, т.к. очень уж маленькая, не больше 2 см. Но всё равно милая ^-^


Ну и все, так прошли два будних дня. Еще три дня до насыщенных выходных.


Комментариев нет:

Отправить комментарий