понедельник, 9 марта 2015 г.

Впечатления день 2 (4 марта 2015г.)

Как можно догадаться, встали мы довольно поздно. Где-то в пол первого дня уже. На улице жарко, в комнате тоже (решили не включать кандей на ночь, и так нормально). Сон был плохой, время для этого не очень, да и, повторюсь, жарко уже было.

Дальше начались танцы с бубном с решением на чём добраться до Чайнатауна. Такси сразу нет. Посмотрели метро и БТС (наземные поезда над трассами). Решили, что можно на БТСе проехать немного и пару станций на метро. Вышло это ппц как дорого. На БТС хотели по хитрому ("типо") карточку на 15 поездок взять и нормально кататься. Там в среднем поездка стоила бы около 25 бат (50 руб.). Фиг там, такая карточка только на 1 персону. Для нас это перебор, так много кататься мы не собирались. Вернули карту, на этом потеряли 50 бат (100 руб.).

В общем, купили по 1 поездке до станции куда нам надо (чем дальше едешь, тем дороже, на выходе тоже надо эту карточку вставлять в рамку, чтобы выйти) за 42 бата (около 84 руб.) каждый. Крутая вещь конечно, но дорого, если часто пользоваться.

Дальше спустились в метро. Для разовой поездки у них жетоны. Причем это не обычные жетоны. Ну и не золотые... Факт в том, что их при входе надо прикладывать к рамке, также как и обычную карточку. А вот уже при выходе всё происходит так, как того требует логика действий. По сравнению с привычным московским, это прям микро метро)) Одна линия всего. Цена также зависит от дальности поездки. Нам стоила по 19бат (около 38 руб.). А проехать надо было всего 2 станции.

Довольно затратные поездки на этом почти закончились. Задумались о том, что надо срочно изучать автобусную сеть.

Чайнатаун оказался таким, как я себе и представляла. Ну и как в кино показывают. Всё вокруг красное и в фонариках. Куча народу, разная еда вокруг, продают всё подряд.
По дороге к этой улице был храм с золотым Буддой, но в шортах туда нельзя, да и платно это. Решили пока повременить. Зато дальше был храмик поменьше, куда можно было зайти. Обязательно снимать обувь перед входом (как и при входе в дома).

Кстати, о времени. Со сбитым режимом, точнее подстроенным под другой часовой пояс, мы многое пропускаем сейчас. В основном всё самое интересно, куда нам надо пойти, посмотреть, места покушать - работают с утра. Не знаю с которого часа, но до 6 вечера Чайнатаун пуст. Открыто не всё, да и кушать еще рано. А мы поехали туда обедать, в 4 дня:). Не дожидаясь открытия китайских, взяли уличной еды.

Не понятно что это было ни на вид, ни на вкус. Но было просто офигенно вкусно!!

Потом походили еще, поглазели вокруг. Солнце начало садиться. Решили доехать до парка Люмпини. Используя местных водил на переделанных мотоциклах - "тук-туках", с крышей и сиденьями сзади. Еще потратили в пустую 200бат (около 400 руб.), но зато это было эффектно, громко и захватывающе.

Побродили там. Спокойно так было, почти не слышно города.

Домой поехали на такси, уложились в 100бат (около 200 руб.). Так получилось дешевле, чем на метро и БТС как утром. Но это не выйдет дешевле, если в городе пробки, т.к. такс-метр не только по км крутит, но и по минутам несколько бат капает. А в пробках можно долго стоять.

Зато открыли для себя маршрутки местного масштаба. Пикапы и сзади сиденья и поручни. Примерно на 10 сидячих, ну и еще человек 10-12 стоя могут поместиться. За 8 бат (около 16 руб.) на одного по нашей улице до остановок БТС и других автобусов, о которых будет подробно потом. Очень дешево получается.

Кстати, мы живем хоть и в пределах Бангкока, но этот район не очень-то туристический. Тут довольно сложно найти местных, которые хотя бы цифры на английском знают. Поэтому и еда тут обходится дешевле, и транспорт.

Ах, да. Самое важное приобретение за день - вьетнамки))) Это было самое первое, чем мы занялись утром. Дошли (довольно далеко) до торгового центра и очень долго выбирали просто удобные тапки, про другую обувь тут можно забыть. Удобно, практично, не жарко, все тайцы в них ходят, быстро снимать и одевать, учитывая, что есть места где надо разуваться перед входом.

После первого полноценного дня тоже не особо быстро уснули. Но уже прогресс, не в 5 утра :)

Ну и про еду, во многих местах брали какие-нибудь ништяки, типо мясных шариков, или сладкое куриное мясо на палочках, или фруктики, или еще неведомо что, но вкусное. Я привередлива в еде, прям очень. Но тут всё могу есть, потому что оно другое :)
Бонусом еще фото котейки из парка прикреплю. Крадущийся тигр. Смешные они, и очень много на улицах.