понедельник, 9 марта 2015 г.

Впечатления день 3 (5 марта 2015г.)

Доброе утро наступило часов в 11-30 по местному. Уже лучше, чем во второй день, аж на целый час раньше. Вечером стирала футболку, утром одела еще влажную. Через 5 минут на улице она уже высохла до конца :) Кофеманией все еще страдаем, поэтому в магазине 7-Eleven (далее будет 7-11) берем по утрам холодный кофе в баночках и им завтракаем.

План на день: поехать на улицу Као Сан (Khao San). Считается одной из знаменитых в Бангкоке. В этот раз выбор пал на автобус, чтобы туда добраться. Посмотрели в гугл-картах какой туда едет из ближайших от нас. Добрались до остановки, минут 25 ждали автобус №2. Он проезжает по параллельной улице. Сели, поехали. Через 1,5 или даже 2 часа мы, наконец-то, добрались.

Кстати, проезд стоит 6,5 бат на человека. Разделение по ценам в автобусах тоже есть. И зависит от типа и комфортности. Без кандея и даже вентиляторов, просто с открытыми окнами (т.е. самый дешевый) 6,5 бат (около 13 руб.). С вентиляторами под потолком - 9 бат (18 руб.), а с кондиционерами еще чуть дороже 13 бат (26 руб.).

Улица как улица, ничего особо примечательного. Максимально туристическая. Куча шмоток продается с обеих сторон улицы, тату-салоны, много массажных, популярный фастфуд - макдак, бургер, кфс и прочие. Чуваки на каждом шагу пытаются тебя запихнуть в один из тук-туков и куда-нибудь отвезти.

Из тайской уличной еды нашли только одну палаточку в конце улицы. Причем там было больше всего народу. Там мы и пообедали. Лапшу с курицей и овощами и спрингроллы. Дешево и вкусно.

Дальше пошли к "Большому дворцу", но он был уже закрыт, слишком поздно мы пришли. К этому времени и мы уже устали. Двинули к остановке, на которой останавливается тот же 2 автобус. Прождали около минут 30. Не выдержали и пошли по направлению к следующей остановке. И, как можно догадаться, не прошло и минут 3 как он проехал мимо нас. Ожидать чего-то другого было бы странно :) Ладно, хрен с ним, пошли дальше. Дошли до остановки и нам прям повезло, сели сразу же.

Вечером пробки усиливаются до такой степени, что автобус даже поехал не по своему маршруту, а в объезд по трассе. Нас кондукторша на одной из остановок пыталась выгнать из автобуса, но мы сначала не поняли почему. Не смогла объяснить. И только когда мы поехали прям совсем не там, до нас дошло! Объезжаем пробку. Благо не очень далеко от нашего поворота он вернулся на свой маршрут. Не смотря на объезд, мы все равно ехали довольно долго, не меньше часа. Вышли. Всего пару км пройти оставалось до поворота на улицу, где живем.

По дороге догнались еще тостом со сгущенкой, потом зашли в тц и взяли там хот-дог в местном фаст-фуде. Небольшой, за 25 бат (около 50 руб.). Что самое интересное, он тоже был с каким-то сладким соусом. А около дома уже взяли рис и немного мясных шариков на ужин. Последнее получилось вообще дешево, причем даже не доели рис (много взяли), итого нормально покушать (на двоих) получается за 27 бат (около 56 руб.).

В доме появились еще жильцы, кроме соседей на этаже (русский с украинкой), в другой части дома еще и пара с Украины. Поболтали вечером все вместе. Довольно интересно. Если коротко, то взгляды на некоторые важные вещи довольно схожие. Они все тоже путешествуют много, в родные края изредка приезжают в гости. Короче, такие же как мы.

Уснули ближе к часу ночи, может позже. Но при этом поставили будильник на 8 утра, с надеждой уже начать перестраиваться под местное время. Хотя, как говорит великий и ужасный сэр Макс: "Надежда - глупое чувство".