вторник, 10 марта 2015 г.

Впечатления день 5 (7 марта 2015г.)

Утро началось с будильника в 8 утра (напомню, что в Москве это 4 утра). Вчера это было очень смелое решение, поставить на такое время... Мы не встали, просто выключили. Продрыхли часов до 11 :)

Пошли за завтраком. К нам присоединился один из соседей (Миша), тоже за едой отправлялся. Очень полезно делиться опытом с кем-то еще. Мы довольно много полезных вещей (про автобусы особенно) рассказали им, и они нам. Вот, например, в это утро мы взяли просто божественный холодный тайский зеленый чай с молоком. Он просто великолепен. А еще Миша брал суп там, где мы всегда мимо проходили и не интересовались. Там за 30 бат тарелка супа с большими кусками мяса (похоже на тефтельки) и рисовой лапшой. Другие соседи тоже его постоянно берут. В общем, это был наш обед. И правда, оказался очень вкусным и питательным. Хоть я была очень голодная к тому времени, но не смогла доесть. Муж помог :)

О планах на день можно было забыть. Слишком поздно мы встали. Хотя мы просто поменяли место, а назначение нет. Я хотела купить какую-нибудь новую майку, и по случаю посмотреть на местные знаменитые рынки со всякими интересными штуками, шмотками, поддельными сумками, очками и часами. Не шмоточничества ради, а впечатлений для. :) Благо, день был субботой, и это максимально полезный день для таких вещей, т.к. некоторые рынки открыты как раз только по выходным. При желании можно в любой день и почти в любое время (кроме после полуночи) попасть на какой-нибудь рынок. Их великое множество для разных потребностей. Лучше, конечно, вечерне-ночные. Ходить в 32 градуса по тесным улочкам между рядами не каждому по силам.

С планами определились, до 6 вечера надо было чем-то себя занять. Благо в номере есть кандей. Это помогло решить в пользу тюленьего отдыха и пережидания жары.

Немного подурачились. А потом настала пора заняться полезным делом и начать делать наше первое видео про путешествие. За первые три дня поснимали достаточно, да и когда-то надо было начинать уже. Мы пока не опытны в этом деле, поэтому времени уходит много. Особенно на обдумывание как лучше сделать. Но процесс пошел. Так прошли наши часы жары. Денис колдовал над видео, собирая по кусочкам. Я лезла с советами, иногда с полезными. Параллельно записывала предыдущий день и разбирала фотки с телефона. Частично хорошие, частично смазанные по причине корявости рук. День был продуктивен. Прерывались на обед часа в 4 как раз на раннее описанный суп.

Наступил вечер, видео уже готово в части визуализации. Дело осталось за самым сложным (пока для нас) - за озвучкой. Эта задача перенеслась на следующий день.

Настало время выбраться из дома и, наконец, куда-то поехать. Выбор был между двумя рынками. Либо рядом с парком Люмпини, что находится не очень далеко, либо ближе к большому дворцу, что в 2 раза дальше. Выбрали ближайший. И так зачастили в ту дальнюю часть города)) Путем манипуляций с гуглом я выяснила на чём туда можно добраться. На одном из трех следующих автобусов: 45, 45(с какой-то тайской буквой), 46(с другой тайской буквой). Поехали!

По дороге к остановке взяли еще по палочке с куриными кусочками за 12 бат каждая. Кстати, они очень сытные.

Судьба предоставила нам 46 автобус... Это был самый крутой из автобусов, в котором есть кандей. Поэтому проезд на нем стоит по 13бат (26 руб.) за человека, что в 2 раза дороже обычного. Это прям непозволительная роскошь, а если серьезно, то вечером совсем не актуально, даже холодно и неприятно в нем. В добавок там была сломана дверь, кондукторше все время приходилось ее поправлять, чтобы она нормально закрывалась.

Проехали мы где-то 2/3 пути... И неожиданно все вышли, и нам сказали (а точнее показали жестами), что дальше они не едут. А до парка, куда нам надо, едет 115 автобус прям с этого места. Посмотрев карту, оценив путь в 2 или 3 км по прямой, пошли пешком.

Туристические места видно издалека. Вот почти безлюдный тротуар, по которому мы шли, и вот поворот на улицу. Толпы людей, вокруг палатки еда и шмотки вперемешку. Что мы первое сделали? Купили знаменитую лепешку (или блин) с яйцом, бананом и сгущенкой. Даже засняли на видео, как ее делают. Вкуснота неописуемая. Даже сейчас слюни потекли при мысли об этой штуке. Перешли на другую сторону, с горем пополам.

Вот пошли ряды с одеждой, всякими мелочами, не обошлось и без пошлых вещей. Мыло в форме органа, интимные штучки на батарейках. Не знаю уж, на сколько часто там покупают такие вещи приезжие туристы. Прошли еще немножко до улочки, где располагается сам рынок. И ту пошла душа в рай)) Ну или в ад. Резвиться с торгашами, которые хотят впарить "фарангу" вещи с 1000% наценкой. Приглянулась мне маечка одна. Обычная, свободная, что важно при жаркой погоде. Началось всё с цифры 250 бат. На что мы скривили рожи, сказали что очень дорого и пошли дальше. При этих наших движениях продавец начал резко скидывать цену. Сначала до 200, потом до 180, до 150. Нет слишком дорого, и ушли. Вернулись через несколько минут, поразмыслив и пошаря в кошельке. Дали 100бат бумажкой и всё, что было монетками (около 15-20 бат). У него не возникло никаких возражений. Дальше увидела клёвые длинные футболки. На вопрос цены получила натыканные на калькуляторе аж 650 бат!!! Неслыханная наглость. Хотя их можно понять, на ком же еще зарабатывать? Правильно, на белых людях)) Наверно, на моём лице было написано крайнее возмущение от цены. В общем, цена резко упала до 250 бат. Всё равно много, да и на другом рынке потом еще посмотреть хочу. Не стали дальше торговаться. Кстати, когда говоришь, что очень дорого, то они дают тебе калькулятор и просят написать, сколько дашь за эту штуку. Не надо бояться торговаться и скидывать цену. Они эти майки из Китая заказывают оптом за сущие копейки.

На обратном пути к остановке проходя мимо тех же ларьков с одеждой, заметили гомопалаточки, точнее я заметила. С откровенными фото мужчин, а то и нескольких вместе. Поржали, сняли на память, чтобы предлагать друзьям вариант подарка))) (шутка, конечно, но некоторые уже оценили).

Зарулили на японскую улочку. Вот тут стояло много узкоглазых няшек. На одиноких мужчин или на группы зазывалы прям набрасывались, тыча бумажкой с их шоу, услугами и еще чем-то. На сколько знаю, таких улиц довольно много, на эту наткнулись совершенно случайно. Правда там не было ледибоев, ну или я не смогла вычислить. Ладно, найдем где-нибудь еще)) Набравшись впечатлений отправились за еще одной банановой вкусняшкой.

Настало время искать автобусную остановку с которой можно добраться до дома. Если есть возможность вернуться на ту улицу, на которую приезжали, то лучше отправиться туда, перейти на противоположную сторону и ждать там. Это самый верный способ вернуться и не ошибиться. А еще лучше знать все номера автобусов, которые останавливаются ближе к дому. На всех остановках написаны номера транспорта, проходящего мимо. Становится еще одной традицией садиться на тот же самый автобус, что и раньше. Хотя есть такое ощущение, что по нескольким маршрутам ходит всего по одному автобусу.
Легли спать. Опять же...поздно. Ничего с этим не поделаешь.