понедельник, 9 марта 2015 г.

Впечатления день 4 (6 марта 2015г.)

Неожиданно, но в этот день мы встали прям очень рано. Наверно из-за того, что в 7 утра прозвонил мой будильник, который я с Москвы так и не вырубила. В итоге, немного еще полежали и почти в 8 встали. Утренняя традиция позавтракать чем-то с кофеином сохраняется. Взяли по холодненькой баночке кофе нескафе  по 13 бат (26 руб.), булочки за 15 бат (30 руб.) и нормально. Вернулись домой, позавтракали и начали смотреть куда и как добираться.

Поездка у нас бюджетная, поэтому туристические места у нас под большим вопросом. Если уж совсем что-то стоящее и надо посмотреть, тогда уж выделим и то, с большой натяжкой. Как никак про все эти места много всего написано и снято видео. Да и по большому счету это не так уж и интересно, толпы людей не дадут насладиться стоящими вещами.

В общем, нашла через трипадвизор (программка с популярными местами в путешествии) музей тюрьмы. Довольно прикольно на фотках выглядело. Да и бесплатный вход. Все как надо.

В этот раз решили разнообразить свой транспорт и испытать водное передвижение по городу. Посмотрели где есть ближайшие водные остановки и какие автобусы туда идут. Нас устраивал № 23. В нём почему-то не было кондуктора, поэтому поездка нам ничего не стоила. Добрались до развилки, где он останавливается. Совсем не ждали его, сели сразу как пришли на остановку. Как долго мы ехали, честно говоря, уже не помню. Эти поездки пока что по приколу, даже если 2 часа в жаре в пробке стоять. Вроде быстро доехали, т.к. в центр не въезжали, да и не далеко надо было. До речной остановки немножко надо прогулялись по улочкам, где белые люди бывают очень редко.

На одной остановке останавливаются лодки как одну сторону, так и в другую. Почти сразу приехала одна почти пустая лодка, но она плыла в другую сторону. Таец быстро и ловко залез туда. При чем лодка не совсем уж до конца остановилась.

Ждем дальше. И вот едет ОНА! В хлам забитая лодка! Там люди как селедки в бочке. Пол лодки сидячие, пол лодки стоячие. Мы туда еле втиснулись. Хотя очевидно, что утром все едут на работу в центр всеми доступными способами, и не удивительно, что так много людей. Стоила поездка 15 бат (30 руб.) за человека до центра. Мы поддались стадному инстинкту и вышли вместе со всеми на, как нам казалось, конечной остановке.

Тут же поели острый супчик том ям, который давно искали где поесть. Таец начинал зазывать людей как только подъезжала лодка, чтобы поели его суп. Очень вкусно, хоть и остро. и вроде как не очень дорого. За 40бат (80 руб.) одна тарелка, нам на двоих ее хватило.

Потом посмотрели на карту и поняли, что не доехали до места назначения еще 5-6 км, а это 3-4 остановки. Сели снова. Но тут уже с нас взяли 11 бат (22 руб.) за человека. Видимо из-за того, что маршруты разные. Так и не поняли, могли ли мы на предыдущем поехать дальше или нет. На второй уже была свобода, во-первых, мы садились в пустую лодку, во-вторых, не так много народу садилось вместе с нами.

Доехали, наконец, до места назначения. Чуть-чуть прошлись в поисках парка, в котором располагается этот музей-тюрьма. Короче говоря, там были все здания на реконструкции и ничего там не было интересного, кроме, разве что, сторожевых вышек.

Ну что поделать, зато покатались. Ближе всего из достопримечательностей оказался как раз большой дворец, который был закрыт для посещения в прошлый наш визит. Делать нечего, пошли пешком туда. Всего около 2-3 км.

По дороге проходили по улице, где были одни магазины с оружием. Прям на витринах всякие револьверы, кольты и прочее. Первый раз вижу так близко столько всего :)

Вход на территорию дворца стоит, не много, не мало, 500бат (1000 руб.) за одного человека. Почитав комментарии туристов, решили, что дворец видно и за стенами и что оно того не стоит. Вокруг и так красиво. А толпы туристов смотреть не хочется. Да и бюджет почти 3-х дней за одно место сразу не очень то...

Решив, что мы уже устали и достаточно намотали километров за день, пошли на уже знакомую остановку, на которой в прошлый раз так и не дождались автобус. По дороге прям резка захотелось попить кофе в каком-нибудь старбаксе. В самом центре их наверно штук 20. Реально, на карте вводишь старбакс и куча точек, между некоторыми даже 100 метров нет. В этот раз нам повезло, минут 5 всего стояли на остановке. Сели в любимый №2, доползли по пробкам до кофе. Сначала зашли в макдак. Было у нас в планах по Азии посещение хотя бы одного, для сравнения. Не очень вкусно, совсем другой вкус, да и дорого это. Уличная еда раз в 7-8 дешевле. Это если брать меню. А если один чизбургер, то 60 бат (120 руб.). Мы на 70 бат  (140 руб.) в другом месте 2 полноценных блюда берем. Вот кофе в старбаксе намного вкуснее чем в Москве, и даже немного лучше, чем в Испании.

Кстати, на счет оплаты карточками. Почти нигде их не принимают. Вот так вот. У них стоит куча банкоматов вокруг. Какие дела обстоят с комиссией мы пока не проверяли, нет необходимости. Понятное дело, что уличные торговцы может и карточки в руках никогда не держали. Но вот в маленьких супермаркетах, даже в известном "7-11", их тоже не принимают. Только в больших тц, в фастфудах, в общем местах где дорого и есть туристы.
На примере 2 карточек разных известных банков мы выяснили какая разница в курсах при оплате. Мы тупо взяли и купили 2 одинаковых кофе по 2 разным картам. Разница - 1,5%. А Тинькофф еще и вернет за покупку 1 %, соответственно, итоговая разница - 2,5% в пользу чёрной карты.

Сил уже совсем никаких не осталось, посмотрели на чём можно добраться до дома. Оказалось, что №23 проходит и по той улице, на которой сидели. И, опять же, долго ждать не пришлось. Забавный факт: сели мы на тот же автобус, что и утром. Я водителя запомнила. Кондуктора не было и в этот раз. Не знаю, может этот автобус бесплатный, либо стечение обстоятельств такое.

Добрались до дома. Чуть позже сходили поесть недалеко. 2 лапши с мяском, очень вкусно. В прошлый раз мы взяли с собой, а в этот раз спросили, можно ли у них там поесть. Просто, мы заметили, что за их стойкой несколько столиков стоит. Оказалось, что да. Там и поели :) По дороге домой еще фруктиков взяли.

Этот день, из-за кофе и макдака, получился без бюджета. Это было хреновой идеей. В отсутствии бюджета начали хватать лишние ништяки. Из-за того, что все вокруг такое вкусное, новое, так хочется пробовать еще и еще. В общем, пережрали конкретно сегодня.

Уснуть опять не получилось рано...Не так то легко перестроиться!