среда, 1 апреля 2015 г.

Впечатления день 26 (18 марта 2015 г.)

Выходной, ура. Время покататься и изучить остров. Встали под будильник в 9 утра. Вышли из домика, дошли до магазина. Я взяла себе булочку на завтрак. На этом месте мы разошлись в разные стороны. Я пошла завтракать, а Денис пошел за мопедом.

Вот он, наш конь на несколько дней.

Стоимость на 2 дня получилась 300бат. (600 руб.) Главное! Тут левостороннее движение. Как пешеходы мы к этому уже привыкли, а вот как водители еще нет.

В планах было поехать на север и посмотреть, что там есть. Первое что было по пути - это аэропорт. Вот он первый косяк из-за привычки правостороннего движения. Въезд и выезд в аэропорт перепутали. Глупые "фаранги". Благо там движения никакого нет, поэтому аварийной ситуации не создали. Сам аэропорт смешной такой. Маленький.

У них нет больших зданий. Одноэтажные большие навесы. Разве что с билетами домик стоит. Посмотрели через забор как взлетает самолет.

Дальше поехали искать "Биг Будду". Поехали еще дальше на север. Пару раз останавливались, чтобы спросить верно ли мы едем. Второй раз был забавен. Мы повернули на какую-то улочку, сразу спросили туда едем или нет. Нам ответили, что нам надо вернуться обратно на "большую" дорогу. И как только мы выехали, то сразу увидели сквозь деревья объект наших поисков.

Недалеко были еще странные фигуры. Довольно устрашающе. Детям я бы такое не показывала, хоть они и красочные такие.

Дальше поехали по кругу. Надо было заправиться еще. На западной части острова хоть и стоят бутылки смешанным бензином с маслом специально для мопедов за 40 бат литр (80руб.), но если просить сразу 3 литра, то за 100 бат (200 руб.) отдают. Но на северном как-то не удалось уговорить. Мимо трех проехали, на четвертой пришлось сдаться, т.к. уже лампочка мигать начала.

А вообще, в наш мопед можно и обычный бензин заливать. На заправке это стоит 30 бат за литр. Уже чуть дешевле.

Поехали дальше.

На пути была стрелка к водопаду. Ну а почему бы и нет, подумала я. Чего такого, прикольно же. Доехали до стоянки перед входом в джунгли. Оставили мопед и шлемы и пошли искать водопад.

Почему-то мы пошли по правой стороне, хотя туристические дорожку уходили левее. Мы начали подниматься по небольшой тропинке, на которой надо было внимательно смотреть под ноги. Там либо камни большие, либо корни деревьев. Сложная дорога, я была не готова к такому подъему.

Через минут 30 (или вечности) мы дошли до чего-то похожего на водопадик. Дальше идти уже не хотелось.

Обратно было уже легче, хотя и опаснее. Довольно резкий спуск. Так что если оступиться или споткнуться о корни, то можно об камни неплохо так приложиться.
После того как выбрались, обратили внимание на карту, расположенную при входе. Если бы мы пошли по левой стороне, т.е. о туристической, то прошли бы меньше до ближнего водопада и по нормальной дорожке (скорей всего, мы проверять это не стали). Ладно, мы же не ищем легких путей...

Обедать останавливались в 7-11. После водопада очень хотелось пить. А потом надо было поискать еду. Решили, что лучше взять проверенную в магазине, а не ходить искать еще где-то.

Вот остановились у храма, чтобы поснимать.

Нас позвал как-то дедок, жестами посадил нас напротив, начал совершать какие-то ритуалы. У него в плошке лежали веревочки, стояла штучка (размером чуть больше стакана) с водой, в которой было немного песка на дне, а еще плавало несколько маленьких белых червяков. Бррр, к счастью заметила я уже поздно и менять что-то тоже было поздно...

В общем, с каждым он проделал следующие действия: взял фенечку, приложил к голове, потом завязал ее на руке, смочил пальцы в воде и приложил по очереди к фенечке и к голове, потом соединил наши руки, тоже смочил водой их и головы по очереди, потом еще и головы наши соединил. Все время что-то шептал себе под нос.

Мы оставили еще 50 бат (100руб.), просто у него в плошке еще и деньги лежали.

Поехали мы дальше. Решили заехать в магазин и принять что-то бодрящее. Тут я обнаружила, что феньки на руке уже нет. Как-то даже не заметила, когда ее потеряла. У Дениса еще была, но тоже уже почти развязалась. Сняла с него ее, чтобы и вторую не потерять. На память надо оставить.

Через какое-то время догадались, что надо купить средство от загара. Правда уже было поздно, я спалила себе ноги, Денис - руки... Хоть лицо было нормальное, т.к. на шлеме есть небольшой козырек. Его хватает, чтобы лицо было в тени. Хотя нос немножко подкоптился, но не критично, как ноги.

Остановились по дороге еще пару раз, чтобы сделать фото открывшихся видов.

Доехали до южной точки острова. Там даже видно соседний маленький островок.

Потом хотели въехать в джунгли, т.е. в центр острова, чтобы покататься там. Но в том месте, где углубление на карте показывает, очень крутой подъем. Часть мы преодолели, но дольше было еще круче. Мы не рискнули, страшненько. По ближайшим к кольцевой дорожкам прокатились.

Почти те же джунгли. В какой-то момент дорога закончилась. Пришлось разворачиваться. Там тот еще лабиринт.

Следующей нашей остановкой...был дом :) Вот так вот мы завершили круг по острову. Часа в 4 дня мы добрались. Осознали, что сгоревшие места - ооочень сгоревшие и что сегодня мы не выйдем, пока не начнется закат. Усиленно начали мазать кремом после загара, спасибо маме, что дала его с собой. Не проходило и пары минут, как он впитывался, какой бы слой не был. Посидели часок где-то, позвонили нашему блинному повару. Взяли у него номер, чтобы звонить перед тем как соберемся прийти. Чтобы не стоять там, не ждать, а прийти или приехать и сразу забрать готовое.

Кстати, еще мы заехали к чуваку, у которого взяли мопед. Он на той же улице находится, что и наш ужин. За весь день нам так понравилось кататься, что решили снять его до конца нашего пребывания на острове. Т.е. продлить с 30 марта до 23 апреля (25 дней).

Минут 15 Денис торговался с ним. Потом этот парень кому-то звонил и обсуждал это. Наша взяла. Мопед нам в итоге встал в 2500 бат (5000 руб.) на 25 дней. И это 100 бат (200 руб.) в день, что очень дешево получается. Просто уговор был такой, что мы сразу, прям сейчас отдадим денег. Вот и отличненько, смотались до обменника, вернулись, отдали деньги и поехали кушать.

Перекусили прям на месте и поехали кататься. Ведь теперь можем куда угодно и зачем угодно ехать.

Поехали еще на смотровую площадку, которую проезжали мимо по пути домой. Там много туристов останавливается. И я понимаю почему ;)

После этого еще часа 4 мы ездили туда-сюда. До торгового центра сначала поехали. чтобы купить кофе. Там был тоже нескафе 3 в 1, но только карамельный латте. В ближайших магазинчиках его нет. А после этого где мы только не были, по некоторым дорогам даже раза 3-4 проезжали, т.к. они практически основные и выбора не было другого. Много где прокатились в общем. Хотя не всё удалось нормально посмотреть, т.к. было уже темно. В некоторых местах так совсем ничего не было. Так что надо еще днем будет. Тем более мопед на месяц, еще посмотрим и не раз.

Чтобы уж совсем приятно завершить вечер, зашли в старбакс, сели за столик на улице и наблюдали за оживленной улицей. Интересно иногда посмотреть на людей.

Дома были часов в 9 или 10. Устали за день. Да еще и сгорели... Спала как-то совсем не удобно, т.к. при любом положении, кроме не на спине, я приклеивалась с простыни. Неприятное ощущение, очень. Потом даже завернулась в полотенце, чтобы хоть как-то переворачиваться можно было.

А вот карта всех мест, где мы были за этот день. Там где много точек, там мы много раз проезжали за день.