пятница, 3 апреля 2015 г.

Впечатления день 27 (29 марта 2015г.)

Выходные продолжаются. Поэтому будильник почему-то не поставили... Проснулись часов в 10, сборы, кофе, раскачка и всё такое заняли около часа. Ах да, ноги мои по прежнему болели и были красными... У Дениса с руками не лучше... Но что поделать, не пропадать же дню из-за этого. Просто он одел кофту с длинными рукавами, закрепил их еще моими резинками, чтобы закрывали почти всю кисть. А я одела легинсы и рубашку (руки чуть ниже рукава от футболки тоже подгорели). Всё, профит. Можно дальше по солнцу кататься. Все оставшиеся открытые места, конечно же, замазали кремом. Ну а что, когда-то же надо.

Нацепили GoPro на шлем, чтобы заснять наш путь до...внимание...еще одного водопада :) Нам как будто мало было. Хотя этот более подготовлен для туристов, более разрекламирован, еще он большой - 80 метров. Ехать до него вроде около 15км, на юг острова по кольцевой дороге.

По дороге заехали за едой. Не знаю что это было завтрак или уже обед. Что-то среднее.

Место и правда одно из основных туристических, т.к. указатели повторяются каждый км, что вот прямо через столько-то км будет он. Мимо проехать было сложно.

Дальше сразу видно, что рассадник выманивателей денег. Тут тебе и на слоне покататься, и покормить его и всё что хочешь. Мне хватило просто пары фоток его и близко поглазеть чуть-чуть. Он стоял в метре от меня, как раз для того, чтобы туристы кормили. Слонячинька прикольная. Живая и так близко.

Дальше подошли к турист-инфо, чтобы спросить верно ли мы идем к водопаду и как долго до него добираться. Нам указали направление и что идти пешком аж целых долгих 25 минут в гору. Ну ладно, 25 так 25. Первый раз что ли :) Тут хотя и была альтернатива поехать на пикапе за какие-то деньги. Даже не спрашивали...

Как оказалось, что идти туда не так уж и долго. Да, немного тяжко из-за того, что в гору, по песчаной дороге и под палящим солнцем, ведь время было уже около часа дня. На путь до джунглей мы потратили минут 10. Вид зато открылся чудесный (как и везде на острове).

Потом дорога раздваивалась - либо дальше по широкой с асфальтом идти, по которой ездят эти пикапы с туристами, либо через лез по деревянному мостику сначала, а дальше по огромным ступенькам. Конечно, мы выбрали красивый путь. И это того стоило, даже без водопада. Я почувствовала себя как в какой-то игре с сюжетом про выживание в джунглях. Прям как Томб Райдер, в которую я играла в детстве:) Даже на видео это сказала.(Не знаю войдет этот момент или нет).

Вот и водопад, как минимум тут уже более стоящее зрелище. Только мы пожалели, что были не в купальнике и плавках, поэтому освежить вместе с другими туристами нам не светило. Поскакав немножко по камням и помочив ножки, пошли обратно, только другой дорогой.

Вышли по правой, куда не пошли в самом начале. Я не увидела, Денис потом сказал, что там было написано, что вход 50 бат (100руб.). Вот так вот. Либо по красивым джунглям и бесплатно, либо на их машине, да еще за вход платить. Зато без малейших телодвижений можно сразу к водопаду прийти. Кому как нравится, ну и по силам, понятное дело.

Дальше нашей хотелкой был тайский чай. Надо было освежиться и взбодриться одним напитком. Поехали искать. Довольно много проехали, но всё же нашли местных, которые делаю. Чуть мимо не проехали, такие неприметные были. Глаз зацепился за тайцев, которые пили за столиками какие-то освежающие напитки с больших пластиковых стаканах. Никто там не знал английского. Мы пытались объяснить, что там нужен холодный тайский чай и всё. Благо, подъехала еще тайка, которая всё разрулила. За 2 больших стакана мы отдали 40 бат (80 руб.). Очень дешево, учитывая цены на всё на этом острове. За такой же чай в других местах могут и 60 бат (120 руб.) за один попросить.

Следующий пункт в нашей программе как-то плавно нарисовался - поехали опять вокруг острова, только теперь по часовой стрелке. Всё равно уже много проехали до водопада, можно и дальше двинуть.

Где-то свернули и доехали до моря. Не было вокруг почти ничего. Даже путь преграждали упавшие деревья.

Тут какой-то совсем немноголюдный райончик, рядом госпиталь еще есть.

Чуть дальше проехали и выехали на пирс, с которого, собственно, и началось наше прибывание на острове. Прикольные такие у них тут рыбацкие лодки.

Еще и военный кораблик стоял. Пушка большая.

Рядом с портом нашла очередной транспорт с человеками-мишленами.

Вот уже добрались до северного пляжа. Тут какая-то прикольная улочка, типо той, что от нас недалеко. Только ближе к пляжу. Некоторые кафе и рестораны работают и на земле, и на песке. И вообще там очень симпатично.

Ладно, вечер вечером, а еще и не ужинали :) Наш блинодел в воскресенье выходной. Но мы не отчаиваемся, есть тут знаменитый, которого даже некоторые программки и сайты про путешествия указывают как обязательные для посещения. Только рано мы к нему приехали. Начало работы с 5, он только начинал место готовить. Ждать еще полчаса там не хотелось было.

Кстати, пока мы ехали к нему, да и вообще почти полдня мы катаемся под тучками. На дороге даже на нас упало несколько капель. Похоже скоро сезон дождей. Мы тучку обогнали, а потом ветер в другую сторону подул.
У наших друзей на Филиппинах уже начался сезон дождей, поэтому я ожидала чего-то такого совсем скоро.

Я не могла не сфотографировать это. На северо-западе был подъем на горку, и там открылся такой вид.

Где-то еще кататься и убивать время не хотелось, поэтому поехали домой. Дождались когда солнце уже скроется за горой, чтобы мы могли уже переодеться в короткие вещи и не бояться больше солнечных лучей.

Вот они. Эти божественные лепешки.

Тут еще вкуснее, хотя казалось бы, что уже некуда. В следующий раз мы другой вариант возьмем. Там можно без яйца и с карамелью, со сгущенкой. Можно просто лепешку со сгущенкой. Ммм, пока описываю, пытаюсь слюну сдержать, есть опять захотелось. Наелись мы досыта, как всегда.

Вечером мы вернулись к северному пляжу в Fisherman's Village тоже вернулись, чтобы оценить еще раз. Кафе на песке - это прям очень круто, там еще было такое место, где не стулья были, а кресла-мешки. Когда-нибудь я Дениса сюда точно затащу, хоть он и не фанат ходьбы по песку.

Потом поехали в торговый центр погулять и кое-какие вещи бытовые прикупить заодно.

Кажется уже и так был насыщенные день, поэтому дома были уже в 8 вечера. Я хотела поболтать с кем-нибудь. Позвонила маме, потом ждала подругу. Но разница во времени сказывается. Если у меня воскресный вечер уже отгулян, то в Москве он только начинался. Денис в это время поехал покататься немного. Когда выкатывал мопед с дорожки от домика в общий двор, был укушен красным муравьем. Таким огромным, где-то с сантиметр. Там целая кучка тусовалась на каком-то большом листе на уровне коленки, и он их потревожил, задев проходя мимо. Остался жив, здоров :)

Кстати, пытался потаксовать чуть-чуть. Ну а что, взял бы бат 20 или меньше. Это лучше, чем таксисты предлагают за 100 бат (200руб.) и не важно как близко надо ехать... Но люди шли парами в основном, а так сажать не очень удобно. Ну и ладно, нет так нет.

Вот, кстати, карта поездок наших в этот день.