среда, 15 апреля 2015 г.

Впечатления день 37 (8 апреля 2015 г.)

На удивление встала сама аж раньше 11 часов :) Абсолютно убитая и уставшая. Какой-то насыщенный событиями и движениями сон был. Как только встала, сразу его забыла. А жаль, было что-то интересное.

Времени оставалось довольно много до работы. И после кофе, немного сил появилось. Хотя настоящего эспрессо с пропаренным молоком не хватает. На выходных надо будет где-то взять нормальный, сделанный в кофе-машине. Но найти дешевле, чем в старбаксе. А то перебор столько денег им отдавать. Тем более на острове дороже, чем в Бангкоке.

В выходные я хотела на юг съездить, посмотреть храм и вид. Но договорились тогда, что поездку перенесем на будний день. Вот он и наступил.

Lameso Pagoda называется. Находится практически на самой южной точке острова. Далеко находится. Без байка, боюсь, стоило бы очень дорого туда добраться. После, наверно, 2/3 дороги Денис вдруг всполошился и запаниковал по поводу того, что я в шортах! Ну и ладно.

Вот уже свернули на дорожку, которая ведет к морю и к месте назначения. Через метров 50 вокруг стоял такоой запах. Я хотела там остаться и больше никуда не уходить. Это был сладкий запах меда. Мне кажется я такой мед пробовала на каких-то ярмарках в Москве. А тут этот чудесный запах везде.


На деревьях привязаны деревянные лукошки, правда в них были только сухие листья, хотя сами они были чем-то обмазаны. Трогать я ничего не стала, вдруг испорчу.


Запах запахом, но не буду же в сидеть на дороге вечно. Надо и место посетить. хотя уже не зря приехали.

Собственно паника Дениса была обусловлена тем, что меня в моём виде туда не пустят. У меня, в принципе, в нынешнем гардеробе нет такой вещи, в которой меня бы пропустили...
Вот правила:


Вот я:


Нестыковки налицо. На мне поставлен крестик.

Хотя мне не обязательно было подходить близко. А особенно заходить за заборчик, чтобы вплотную приблизиться.



Издалека очень хорошо видно, даже эффектнее. Рядом находится небольшой домик с корабликом.


На нем много-много маленьких корабликов, очередные атрибуты алтарей, а еще посередине под куполом кукла (чучело? статуя?) человека. Позже я прочитала, что это основатель этого места и погиб он на корабле. 

Тут же еще встретили очередную наглую собаку. Хотя на каменном столе явно прохладнее, чем просто на земле. Вылизывала и выгрызала блох.


Собственно и всё, экскурсия закончилась. Вот еще красивый голубой вид напоследок.


Пора было возвращаться домой. Надо было еще пообедать перед работой.

По дороге еще раз остановились в том пахнущем месте. Обсудили, что хорошо, что ни у кого нет аллергии на пыльцу или что-то подобное, что выдаёт этот запах. Иначе тут можно было и коньки отбросить от концентрации этого вещества...

На нашем пути был еще большой магазин. Прикол в том, что мы довольно часто проезжали мимо. Потом захотели именно в него поехать, т.к. он именно с едой. Хотели посмотреть цены. Но в нужный момент так и не вспомнили, где видели его. Даже поиск в интернете не дал результатов. я даже немного засомневалась в своей адекватности и в своем восприятии действительности. Но нет, он и правда есть. Рядом с пляжем Ламай.


Этот магазин подходит для бизнеса. Там можно купить подешевле и в больших количествах. Поштучно кое-что тоже продается. В общем, в ближайшем большом магазине Big C мы по той же цене покупаем, что нам надо. А нам много не надо :)

Заехали за нашим обедом. Тайка, как только нас видит, уже начинает упаковывать набор еды.

Вечером Денис, всё ещё надеясь, поехал на рынок за едой... Вернулся он с блинами. Взял два, типо для полдника. Мы до сих пор не понимаем, почему они не работают опять. Перестали даже надеяться. На ужин были макароны из магазина.

Ночью, по традиции, поехали кататься. Вокруг было всё такое же скучное и закрытое как по понедельникам. Хотя уже среда. Ну либо мы попали в день сурка, хотя нет, рабочие письма разные приходили.

Захотелось чего-то вкусненького попить. Сок тут довольно дорогой, если бутылка больше чем 0,5. Взяли чай, но не тайский, импорт из Японии. Вкусный чай с медом и лимоном в бутылке завершил наш сегодняшний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий