четверг, 16 апреля 2015 г.

Впечатления день 38 (9 апреля 2015г.)

И снова здравствуйте. Утро было таким же тяжелым как вчера. Очередной экшен-сон с бегством и убийствами. Почему мой мозг показывает мне это не понятно. Ну раз нравится, то ладно. :)

Как-то непонятно было что делать и куда ехать. Далеко было уже поздно, а рядом уже ничего нового для просмотра уже не осталось.

В таких случаях мы либо ничего не делаем, либо едем в магазин. На этот раз второй вариант. Поехали в Big C. На улице было как-то ну очень жарко. Жарче чем раньше. У меня даже шорты пропитались потом пока ехали из-за того, что сиденье на мопеде кожаное.

Погуляли по магазину, посмотрели разные интересные виды еды. Купили в итоге только... кофе. В этот раз какой-то другой, причем в упаковке 5 видов по 4 пакетика каждый за 79 бат (123 руб.). Хотелось разнообразить. А еще больше хочется нормального кофе, но надо выходных ждать.
Время было уже обеденным, из-за этого в магазине хотелось что-то хапнуть ненужное, но съедобное. Поэтому быстренько оплатили кофе и двинули в сторону курицы с рисом.

Доехать до того месте можно 3 разными путями. Улочка находится между кольцевой и туристической улицей. Так вот если улица, которая имеет дугообразную форму и начинается от кольцевой, даже светофор есть для нее, а заканчивается упираясь в озера Чавенг. В нее упирается улица с нашей едой.

К чему всё это долгое объяснение... Да в очередной гребаный раз прокололи заднее колесо! Неделя прошла, одна неделя, всего лишь неделя новой камере. А знаете где это было? На той же улице, что и в прошлый раз, только с другой стороны. Причем в то же время. Ехали такие, с мыслями пожрать, и тут на тебе. Мы оба услышали этот лопающийся звук... Но понадеялись, что это не у нас и проехали еще метров 10-15. И всё же как-то ехал мопед уже не так как надо. Остановились... И правда. А знаете, что самое интересное... Ремонтная мастерская была...напротив. Ну ладно, чуть правее того места, где остановились на 1 дом. Тут хоть катить было недалеко, всего лишь перекатить на другую сторону и отдать 250 бат (405 руб.). До той, что за 200 делала было далеко катить.

Что-то мне это уже не кажется совпадением. Невезением да, а вот 100% совпадением не очень. Что в тот раз не доехали чуть-чуть до ремонтной, что в этот - еще ближе к ней. Короче говоря, туда мы больше не поедем. За все разы, что ездили за едой от нас (а это минимум 2 раза в день, было всё нормально. За 2 из 4 или 5 раз, что проезжали по той, случились неприятности...

Парни сделали всё быстро, так что не торопясь поехали за едой. Тут как-то тоже не повезло сразу. Рис был еще не готов. Искать где-то еще такую  палатку было влом. В 7-11 продается рис. Просто рис в упаковке готовый, без чего-либо еще. Не было повода попробовать, но вот появился. Кстати, ничего так. Довольно неплохо за 15 бат, особенно с соусом для курицы.

На ужин даже не стали рыпаться в сторону рынка, зачем лишний бензин тратить. Денис просто съездил за лепешками. Пока нас еще не тошнит от них, даже не надоедают пока. Хотя я ожидала другого.

Вот этот кофе, который купили.

Всё разнообразие. Попробовала я желтенький, типо со сгущенкой... Хм, надеюсь хотя бы один из наборов будет хоть немного вкусным и напоминать хотя бы нескафе. Завтра узнаю, как на вкус парочка других.

На второй ужин Денис взял свою любимую лапшу, а я взяла рисовый сандвич. Странная вещь. Надо будет еще другой попробовать. В этом смесь курицы и свинины, а другом просто свинина. Остренький был. Сытная штука, хоть и кажется маленькой.

Ну и апогеем сегодняшних открытий, а так же осознанием нашей невнимательности, а иногда отсутствия любопытства, было то, что мы нашли наш рынок. Примерно неделю назад рядом с озером начали навесы ставить. В тот момент подумала, что наверно что-то интересное тут будет. Пару дней назад, проезжая мимо во время ужина, я увидела что же там устроили. Там был рынок, но под всеми этими навесами были только шмотки. Еды я там не видела. И вот, сегодня после работы поехали кататься. Там набережная около озера упирается в довольно большую площадку, как раз на которой была дискотека с машинами. Но набережная же продолжается, ее просто не сразу видно. А тут я всмотрелась, попросила Дениса развернуться, чтобы проверить мои догадки. И правда, почти все, правда, были уже свёрнуты и закрыты, но кое-кто еще просто собирался (это касается еды и напитков). Мы узнали чувака, у которого брали чай в огромном стакане. Потом увидели знакомые надписи на закрытой палатке с ценами на лапшу, которую хотели брать на ужин. Рынок просто переехал, а мы проезжали мимо него всё то время, которое негодовали, что его нет на месте. Значит завтра ужин будет отличаться от обычного :)
Довольные собой взяли бутылку чая в магазине и поехали домой. Уснули часа в 3 ночи. А все потому, что все позже и позже ложимся спать.