суббота, 18 апреля 2015 г.

Впечатления день 40 часть 1 и очередное покорение водопадов (11 апреля 2015г.)

Утро началось в 8:30, т.е. с будильника. Переставила его на час вперед... Через час он снова начал звонить, но реакции в виде подъема не последовало. Так он звонил каждые 10 минут еще около получаса. В конце концов был отключен. В итоге утро наше началось около 12...
Вчера было решено, что пора уже нормальный кофе попить. В 7-11 вполне хорошая машина стояла, да и кофе не дорогой, всего 25 бат (46 руб.).

Поехали искать. Сначала надо было деньги поменять, а то на кофе хватило бы как раз, а на булочку уже нет. Не порядок. Обменяли и поехали дальше. В 3 магазинах на нашем пути не было кофемашины... Я уже хотела забить на это, но Денис был настойчив и уже из принципа хотел его найти. Вспомнили, где видели в последний раз ее. Поехали... Угадал :)

Наконец-то нормальный капучино. Даже вкусный.

Становится всё сложнее найти место, куда поехать. Долгие поиски выдали сначала какой маленький зоопарк, где можно всех зверей гладить и кормить, но отзывы нас переубедили. Говорят, что животных там не очень много, и все в основном пристегнуты за шею, чтобы их было удобно гладить. Надеюсь это не совсем правда, т.к. становится их жалко даже не увидев. А во-вторых, это стоило прям невероятную сумму 750 бат с человека. Жесть. Поход в зоопарк отложен до Малайзии, там крутой будет. У нас хоть и на выходные было чуть больше денег, чем 350 бат в день, а около 500 бат на день (не все деньги в будни тратили, вот и отложились), но столько денег мы не готовы выложить. И да, мы не ожидали, что это будет бесплатно. Тут понятно, животных же надо на что-то содержать.

Короче, поехали опять на водопады. Оказалось, что мы не были на том, который почти в центре острова. Почему-то думали, что ездили туда в прошлый раз. Но нет. Тем более там же еще и какой-то парк.

Время было уже обеденное, так что заехали в 7-11 по дороге. Я взяла сандвичи себе, Денис - макарошки, и оба еще по йогурту. Нормальный такой сытный обед.

Интернет безлимитный у меня закончился еще 3 апреля, но потом пару дней еще за оставшиеся баты на счету можно было пользоваться. Но хватило на 3 или 4 дня. Просто привычки заходить везде по много раз, где грузится что-то. Фотки, новости. Порой даже нет ничего нового, но это всё равно сожрало пару мб. Собственно закончился и всё, вроде пока и не нужно. Проверять новости я могу и дома, через wi-fi. А работать с мобильного пока нет нужды. Фишка в том, что карты остались работать и gps тоже. Так что мы без проблем можем пользоваться картой. Поиск и построение маршрутов, конечно же, не работает. Но мы уже так хорошо знаем остров, что это и не нужно. В крайнем случае дома можно посмотреть и запомнить где это.

Поехали в джунгли. По дороге было еще несколько небольших водопадов. Вот тут надпись.

Но водопад мы не нашли. Спустились, вроде, куда надо. Камушки и вода.

Хотя просто спуститься и посмотреть того стоит, даже если не нашли того, что искали.

Поехали дальше вверх. Вот еще один водопадик. Заехали на площадочку с дороги. Слезли, оставили шлемы и двинулись. Тут на нас таец начал кричать, типо куда мы идем, надо же заплатить. Оказалось это платная парковка. Огляделись, ставить было больше некуда. Ну да ладно, отдали 10 бат.

Оттуда уже открывался вид на остров красивый. Приятно посмотреть. Хотя хотелось пить и было жарко.

Спустились к водопаду. Камушки, красивый вид.

Нравятся мне такие места. Пошли выше к водопаду. Проходили мимо какого-то огороженного каменной стеной стола, где встрепенулся очередной таец. Показал на деньги и на маленькую бумажку с надписью, что в вход 20 бат. Да ну блин. Оттуда и так было видно, что водопад этот не лучше, чем предыдущий на прошлой неделе. Развернулись и пошли обратно, хотя я попыталась сделать фото общего вида, так таец закричал, что 20 бат и замахнулся на меня веником.

Но фото вроде получилось :) Там его голову видно в углу.

Вернулись к мопеду, сели и поехали дальше в глубь. спуски и подъемы, крутотень. Еще какие-то смешные статуи встретили.