воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Впечатления день 40 часть 2 Магический сад и поездка по джунглям (11 апреля 2015г.)

Добрались до места назначения. Magic garden. Тут вход 80 бат.

Но к этому мы были готовы и заранее согласны. И оно того стоило. Нам дали билеты, на которых была проставлена дата посещения. По их календарю сегодня 10 число непонятного месяца (там было на тайском, да еще и сокращенно, поэтому даже с гуглом не определила) 2558 года.  Всякие разные статуи тут. Домики каменные и прочее. Где-то есть водопад, но...мы его не нашли, да и даже не искали. Такое ощущение, что они тут каждое возвышение не больше метра, с которого течет вода, называют водопадом и хотят денег за фото и просмотр.

Паучка еще встретили вот в этом домике.

Палец для оценки размеров. Трогать не стала, но максимально близко поднесла.

Потом еще летучую мышку увидели в другом доме.

Наверно я ее потревожила своей вспышкой, но она ругаться на меня не стала.

Черная штука с двумя яркими точками в центре - это мышь.

Выехали оттуда. Любопытство взяло верх. Поехали не обратно, а дальше по дороге. Уперлись в конец дороги нормальной и начало не очень хорошей. Но туда была стрелка, что до какого-то природного чудо-водопада всего 5 км. Мы не могли себе отказать в этой чудесной поездке. Наш мопед превратился в мопедокросс :) Мы же хотели по джунглям покататься, вот и покатались. Красота.

Иногда были очень крутые спуски или подъемы по бездорожью. Так что я слезала с мопеда и шла пешком. Смогла и несколько фото нормальных сделать. А то всё тряслось, когда ехали. 1 из 4 кадров был удачным и не смазанным.

Доехали до места назначения. Денис меня не послушал и поехал дальше вниз, хотел максимально близко подъехать, но что-то пошло не так. Слишком круто было вниз, да еще и бетонных дорожек не было и просто пыльная. Решил развернуться и поднять его выше. Без моей помощи не смог. Силами двоих и газуя мопедом выкатили его к воротам, оставили там.

Спустились. Дошли до стойки где продавались всякие напитки и всё такое, рядом была парковка для джипов и байков. Только мы двинулись по стрелке к водопаду, так тайка из магазинчика нас остановила. Конечно, это оказалось платным. Чудо не бывает бесплатным. 100бат с человека за водопад. Ну и фиг с ним, нас они уже не удивляют. Просто вокруг всегда красиво. Развернулись и отправились обратно к мопеду. Ох эти подъемы... Пару раз по дороге еще приходилось слезать и идти пешком вверх, т.к. наш малыш не вытянул был обоих на себе. Ну ничего, это было полезно, учитывая сидяче-лежачую работу.

Дорога обратно показалась короче. Без всяких происшествий выбрались из джунглей на нормальную дорожку, а потом и на кольцевую. Там уже двинули домой. Надо было передохнуть чуть-чуть.

Примерно через час поехали к блинщику нашему, взяли по блину, съели на месте.

Время было чуть больше 5 часов. После поездки по джунглям на не совсем правильном средстве передвижения, захотелось взять что-то получше для этих целей. Тут мотокроссы тоже сдают. Покатались по улочкам, поспрашивали сколько стоит. Передумали брать его. Теперь хотим чоппер. В нескольких местах около 600бат за сутки стоил. Но как-то дорого. Поехали дальше. И вот наткнулись на чувака, который уже собирался закрываться. За 400 бат взяли вот его :))

До 7 вечера следующего дня. Свой банк оставили у него на хранение, т.к. место довольно далеко от нас. А я всё еще не садилась на мопед за руль сама. Да и так проще, лишний бензин не тратить.

Вот это вещь. Вообще иначе себя чувствуешь на таком байке. Более уверено. Даже не страшно было. А то сев первый раз на мопед, да и вообще первые пару дней как-то боязно было кататься. А тут ничего. Он ниже, колеса больше, устойчивей. А как ревет...Мммм... Хочу себе такой, ну может не прям такой же. Просто такой байк. И косуху :)

Доехали на нем до дома, оставили кое-какие вещи, заехали на заправку, залили полный бак. Поехали пока по маленьким улочкам, чтобы не очень быстрое движение было. Как никак там немного другое управление. Денису надо было привыкнуть.

Доехали до северного пляжа. Там было много народу.

В честь приближающегося нового года разные представления и живая музыка. Мы попали на время, когда показывался Тайский бокс или муай тай. Бесплатно посмотреть прикольно, пары минут хватило, фото сделаны. Дальше не интересно.

Уже через полчаса мы мчались по кольцевой до поворота на рынок. Приехали. Взяли чай. До сих пор не хотели есть. хотя в будни без второго ужина не обходимся. Чай был зеленый и в необычной таре...В пакете завязанном сам чай со льдом, потом вложен в бумажный пакет и сверху еще пакет, но с ручками.

Трубочкой проткнули основной пакет. Короче, прикольно и надеюсь понятно.

Сели за столик, где шел какой-то местный концентик.

Тупость, тупостью. Люди там сидели только потому, что можно было бесплатно посидеть. От сцены при этом избавить нельзя. Смешно, приехали на чоппере на рынок за чаем и слушаем какой-то тупой музон. Где мой рок :)

Обкатывать деньги надо было. Поэтому еще часа два катались, наяривая круги. Сидеть на нем явно удобнее, чем на мопеде. Хотя попа всё равно начала болеть. В итоге я сдалась и больше не могла ехать. Денис оставил меня дома, а сам еще прокатился кружок. Не на долго хватило и его, я даже не успела из душа выйти.

Завтра до 7 часов должны успеть сделать круг по всему острову.