четверг, 30 апреля 2015 г.

Впечатления день 53 часть 1 - как перебраться с острова на материк и доехать до вокзала (24 апреля 2015г.)

Сегодня проснулись еще до будильников. Наверно за час. Валялись до 6:57. Не дождались звонка. встали уже. Я быстренько дособирала вещи, которые успели за вчерашний день выбраться наружу, Денис собрал всю технику.

Учитывая что путь будет долгим, требовалось что-то перекусить. Хотя было настолько рано, что не очень-то и хотелось. В магазине взяли кофе и булку. На ближайшее время хватит.

Пришли к месту сбора на лодку.

Там уже был народ. Через минут 10 неожиданно пошел ливень. До того, как придет лодка оставалось еще почти полчаса, так что нормально. Пройдет. Не придется срочно искать что-то, чтобы прикрыть рюкзаки. Хотя бы тот, что с техникой...

Наступило время, появилась лодка, высадила одних, загрузила других.

Где-то вдалеке были страшные тучки. Там уже лило.

Очень мне нравится этот контраст. Слева всё темное, а справа еще нет. Но скоро и там всё затянет.

Пока можно было, прогулялась по лодке.

Потом мы вплыли вод тучку и уже обливало и нас. Но не долго. Через минут 10 уже приближались к месту высадки, а на небе уже было спокойно.

Доехали до пирса на материке. Спрашивали всех подряд, на какой нам автобус до вокзала.

Так было надежнее. Все указывали на один и тот же двухэтажный автобус, в который мы потом сели. Всё равно оставалось ощущение, что мы не туда сели. Или что нас не довезут. Зашел таец, чтобы посчитать людей. Мы уже знали, что большая часть людей, сидящих с нами, едет в аэропорт. Спросили у того тайца куда именно едет автобус: на вокзал или в аэропорт. Он просто ответил "ОК". Ненавижу когда так отвечают. Это не вопрос на да или нет. Туда надо либо выбрать одно, либо сказать, что и туда, и туда. Как будто мы спрашиваем просто так и для нас это не важно.

Ну ладно, куда доедем, туда доедем. Главное ближе к вокзалу, чтобы в крайнем случае взять такси.

Приехали на какой-то пункт пересадки. Всех, кто ехал в аэропорт оставили в автобусе, а остальных, включая нас, выгнали. Подошли к окошку, что забрали наши билеты и наклеили на нас бумажки со словом "town". Т.е. нас надо было доставить в город. Удостоверились, что доставят до вокзала.

Подождали немного. Всего человек 10 было. Подъехал микроавтобус, нас запихнули в него. Теперь мы поехали в город. Там доехали до какого-то места, где почти все вышли, они направлялись, вроде, на Краби. В итоге остались мы и еще одна девушка.

Проехали еще немного, завернули под какой-то навес высокий, где стояли городские автобусы, как самые дешевые в Бангкоке, с открытыми окнами. Нас пересадили туда, водитель нашего отдал деньги за наш проезд.

За окнами льет, а мы едем, наконец-то, до вокзала.

У автобуса не работают дворники, это придало немного экстремальности нашей поездке. Но водителю как-то и без них было нормально. Главное что видно очертания дороги, да и горящие фары тоже.

И вот, спустя 4 часа, мы добрались до вокзала. Я уже думала, что это никогда не случится.
Сразу же купили билеты. Вагоны были только спящие и 2 класс. Взяли 1 верхнюю и 1 нижнюю полку. Вышло чуть больше 1800 бат за 2 билета.

1. Путешественники, а во время грозы волна большая или нет?

1. Честно говоря, не знаю. В грозу купаться нельзя, поэтому ни разу на пляже не были во время грозы. А когда плыли на лодке, прятались внутри. Но никаких изменений в движении лодки я не почувствовала. Скорость и движения были одинаковыми до дождя и во время.