пятница, 1 мая 2015 г.

Впечатления день 53 часть 2 - как провести весь день на вокзале (24 апреля 2015г).

Где находится тут магазин, мы уже знали. Пора было уже и об обеде подумать. Дождь тем временем продолжался. Дождались момента, когда он стихнет, чтобы добраться до 7-11. Взяли еды, рядом поели сразу, т.к. снова усилился дождь. Догнались еще ананасиком.

Вернулись на станцию. Сели сначала в зале ожидания. К нам подошел монах и спросил, куда мы едем. Развернулся и ушел. Думали, что что-то еще спросит.

Человек в оранжевом с зонтом.


Но потом он вернулся и подарил нам жвачку :) Это было неожиданно. И теперь уже окончательно нас покинул. Кстати, монах этот, до того как к нам подошел, брал билет на поезд. Хотя чего тут странного, что же еще делать на вокзале... Но он просто заглянул в окно, сказал куда ему надо и ему просто дали билет. Вот так вот. Бесплатный билет.


Чуть позже перебрались в более тихое место. От здания нас отделяли две линии рельс и стоящий поезд.




Устроились на лавке. Я начала работать, а Денис попытался поспать.


Но не смог из-за мух, которые докучали ему. Мне тоже мешали, но поделать что-то с ними нельзя было. У каждой лавки было по несколько штук.

В принципе. работать на свежем воздухе очень даже ничего, прикольно. Вот только сидеть на жестком много часов подряд тяжко.

Пока я работала, Денис немного осмотрелся. Делать ему всё равно было нечего, интернет у нас лимитный, а его ноут долго без розетки не держится. Тем более он мог понадобиться мне, когда мой разрядится до конца. Если мы не найдем где-то розетку.

И, кстати, нашли. Прям через пару столбов. Там было сразу три их. Но все время заняты чьими-то телефонами.

На полдник отправились на рынок, который обнаружил Денис. Надо было перейти через все рельсы, чтобы дойди. Он там видел кукурузу. А мы со вчерашнего дня хотим ее. Но когда мы пришли, там было уже почти всё закрыто, видимо это был дневной рынок. Но ничего, взяли какой-то рис с морепродуктами и бульоном.


Мы сначала не знали, что именно берем. Тайка что-то готовила, мы ей показали на это и сказали, что надо и нам сделать 2 штуки. Вкусно было.


Когда мы вернулись, розетки оказались пусты. Поэтому мы быстренько их заняли. Сидеть там, правда, было еще менее удобно, т.к. лавка без спинки. Но что не сделаешь для работы.

Рабочий день кончился, я тоже начала страдать бездельем.

Сходили за мороженкой. Через час еще сходили за сосиской в тесте, чтобы уж на сегодня наесться. Хотя, наверно, жрали просто от скуки. Смотреть в тут было нечего, это даже не город, а пригород. Тут просто немного домов построили рядом со станцией.

Убили еще 45 минут, посмотрев сериал. Потом занимались тем, что рассматривали людей. Я иногда читала книжку на телефоне.

Такое долго ожидание на одном месте. Даже сидеть уже устали. Потихоньку сходили с ума.


Ближе к 11 часам я еще раз сходила в магазин, но уже за едой, кофе и водой на завтрашнее утро. В поезде мы будем находиться аж до часа дня. У нас оставалось 110 бат. Булочка+2 банки кофе+бутылка воды+завариваемая лапша+2 сосиски в тесте = 110 бат. Но мне, почему-то дали еще 5 бат сдачи. Видимо какая-то акция. У них бывает за какой-то набор товара. Я не стала выяснять за что именно.

Сфоткала работников вокзала, которые фотографировались на фоне поезда.


Ждем, ждем, ждем и снова ждем.

Поезд опоздал немного. Даже не знаю на сколько, минут на 20 где-то.

Я себе не представляла, как именно выглядит спальный вагон. Думала что-то типа российского плацкартного или подобное. Но всё оказалось намного лучше. Там занавесочки есть.


Правда, для того, кто сверху, они не очень помогают затемнить место. Лампу под потолком не закрывают. А вот человеку снизу очень хорошо. Там и места много и темно. В самом поезде прохладно. Это меня немного напрягло. но на местах наших лежали запакованные белые покрывала, так что не всё так плохо оказывается.


Я залезла наверх, укрылась, потом развернулась головой по ходу движения и уснула почти мгновенно.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с такой косой как у тебя - ты наверное одна на весь остров. Поэтому монах и подошел к вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не исключено. Ведь помимо нас там еще были "белые" люди. А вот таких как я нет :)

      Удалить