понедельник, 25 мая 2015 г.

Впечатления день 82 - новый переезд часть 1. Всё еще в Малайзии (23 мая 2015г.)

Ура, дождались.

Чтобы сильно себя не травмировать ранним подъемом, поставили будильник на 10 утра. Через полчаса и правда встали.

Я, как обычно, занялась сбором вещей. Каждый раз упаковываю всё быстрее. Хорошо иметь только одну комнату. Ведь все вещи не раскидываются на очень большой площади, а сосредоточены вокруг. Ну немножко вещей перебираются в ванну, и совсем чуть-чуть на кухню. Но ими можно пренебречь, в крайнем случае. Особенно если про них забыть :)

Через 1,5 часа мы были уже полностью готовы. Постучали в комнату к малайке. Разбудили ее. Я предупреждала за день, что мы уезжаем. Нам в любом случае надо было ей ключи отдавать и еще магнитный пропуск, а без пропуска не выйти с этой территории. В общем распрощались почти у остановки, к которой мы шли.

Запас времени у нас был большой. Зашли в магазин за чем-нибудь вкусненьким попить с утра. Вот такой типа кефирчик.

Перешли на сторону, где остановка, чтобы доехать до LRT. С рюкзаками как-то не хотелось идти пешком. Хотя это было бы быстрее, минут 30 стояли и ждали автобус. Он либо сразу приходит, либо требуется много терпения...

Потихоньку привыкаем к мысли, что скоро снова будет правостороннее движение. Отвыкли уже за эти почти три прошедших месяца.

Кстати, самолет у нас был в 7:40 вечера. примерно в час дня мы сели в автобус, это был наш первый транспорт. Он едет до станции, но сначала останавливается в метрах 100, и дальше едет где-то разворачиваться, а потом подъезжает прям к лестнице, ведущей к автоматам с жетончиками. До сегодняшнего дня мы всегда выходили, а тут что-то лень стало, да и рюкзаки... Поехали до разворота... Мы не сильно торопились, но разворот занимал больше времени, чем мы до этого проехали. Прям куда-то очень далеко нас увез. Главное, что вернул куда надо потом :)

Так вот. Вторым транспортом был LRT. Доехать нам надо было до центрального вокзала. Тут никаких сложностей, всё как обычно. Жетон, вагон, 14-15 станций и мы на месте.

Вот тут начинается самое интересное. Куда дальше. Еще вчера мы отмели вариант с экспрессом до аэропорта, т.к. стоимость за одного 35 рингит. Нашли альтернативу - автобусы, которые челноками туда ходят за 10 рингит на каждого. Уже лучше. Ну а других вариантов совсем нет, т.к. он далеко находится.

Я осталась сторожить вещи, пока Денис ходит по зданию вокзала и искал месте, где можно купить билет на автобус. Через минут 5 прибежал, быстро всё схватил, и мы понеслись на автобус, который отправляется через 5 минут.

Я рассчитывала поесть что-то на вокзале, ну или кофе попить. Время было уже около 2 часов. Но нет, не получилось.

Влетели в автобус, там оставалось не много свободных мест, но нам хватило. Еще примерно через час мы уже прибыли на место. KLIA 2. Там есть два терминала KLIA 1 И KLIA 2. Второй принадлежит AIR Asia. Вот и нам туда надо было. Ничего так аэропортик. Много всего. Не подумала сфоткать, но там были стрелки с направлением, куда идти и сколько минут займет. До 3 уровня нам надо было минут 15 идти или дольше. Зато, хотя и смазалось, есть фото названия движущейся дорожки. Нигде до этого не слышала это слово. Травелатор.

Времени до самолета было полно, поэтому перед местом, где регистрация завернули в макдак пообедать, отдохнуть и кофе попить. И минут через 40 двинулись узнавать, что там дальше, куда и как.

На стойке информации спросили где будет наша регистрация, т.к. на табло еще не появилось. У нас под  буквой Y. Прикольные светящиеся грибы там есть.

Негде еще не было написано, что можно регистрироваться на рейс, но мы всё равно встали в очередь. какая разница, где стоять. Так хоть с пользой будет. Да и, вроде, можно было уже. Большинство людей летает без багажа. Поэтому они без проблем через автоматы печатают себе билет. А нам надо было сдать большой рюкзак. Без него и билеты были бы дешевле.

Хорошо, что встали в очередь, так это всё долго было. Прям очень долго. Видимо поэтому можно в любое время это делать.

Хотя тут тоже возникли кое-какие проблемы, когда уже подошла наша очередь. Теперь будем готовы к этому заранее и везде. Мы дали наши паспорта, сотрудница аэропорта начала искать визу, но для нас она не нужна и ставить будем по прилету. Она долго искала, но мы сказали, что там нет вьетнамской визы и для русских она не требуется. Она кому-то позвонила. И тут началось. "У вас есть обратный билет?" "Нет. Мы после Вьетнам на поезде поедем в Китай". "Вам нужен обратный билет в вашу страну". "Мы путешествуем. И купим билет уже в Китае". "Вам всё равно нужен билет, чтобы точно знать, что вы уедите из Вьетнами". "Мы на границе будем ставить визу". "У вас есть пригласительное письмо". "Да". Даем письмо. Она всё делает, дает нам билеты, оформляет багаж, мы уходим.

Теперь всегда будем иметь при себе распечатки билетов обратных. Хотя там, где будем передвигать по земле не должно понадобиться, а вот при перелетах да.

Зато у нас теперь есть заветные билеты на руках.

Ну а дальше проходили сначала одну проверку документов, потом таможня, потом одна лента с вещами, потом еще одна. Зачем так много не понятно.

В зоне ожидания было совсем грустненько... Почти никаких кафе или магазинчиков не было. Всё осталось в зоне до таможни... А тут было еще и холодно, не так как в поезде, но всё равно. Задолбали с этим.

Перед посадкой я еще перехватила булочку, т.к. не известно было когда в следующий получится. Прошли в зону ожидания прям перед трапом уже. Там все разместились, подождали еще минут 10-15. И  разрешили идти по "присоске" к самолету. Вот тут нас еще ждал сюрприз, который первый раз вижу. Нам преграждали дорогу 3 мента, которые еще раз проверяли документы и корешки билетов.

И вот настал тот момент, когда до следующей страны осталось 2 часа в, опять же, холодном самолете. Тупая привычка какая-то у них. Терпимо было, но всё равно неприятно. Да еще и не было возможности достать толстовки.

Еще чуть-чуть и Вьетнам :)

1. Прощай Малайзия! Впечатлений надеюсь много и разные. Жалко что не сфоткались со своей хозяйкой квартиры. Ситуация на таможне наверное немного заставила поволноваться. Но скоро Вьетнам! Новая страна, новые познавательные впечатления. Желаю успехов и жду новых листов дневника.
    У нас сегодня тоже похолодало. Только в машине за стеклом тепло. Мы с Таней тоже решили попутешествовать. Хотел ехать на машине в Закарпатье - км. 500. Едим с 1 по 14 июня в город Берегово. Но решили на поезде, дешевле. Там есть одно из четырех мест на земле - бассейн с термальным источником. Вода с большой глубины, насыщенная сероводородом, температурой +79 гр. по Цельсию. В бассейн вода подается температурой +30-33 гр. в любое время - зимой и летом (одним цветом).

1. Спасибо!
      И вам хорошо отдохнуть. На поезде тоже хорошо. Там и рулить не надо, а просто в окошко смотреть.