четверг, 28 мая 2015 г.

Впечатления день 84 - насыщенный понедельник (25 мая 2015г.)

Теперь мы твердо решили перестроить свой график, т.к. тут уже был в это смысл. Так что будильник беспощадно поднял нас в 9 утра. А Денис еще беспощаднее поднял меня через 20 минут.
Еще вчера приметила кофейню прям в соседнем здании от нашего отеля. Оно такое бело-красное. Тут такие маленькие белые табуреточки, скамеечки и столики, что аж умиление прет из всех щелей. Не могла пройти мимо в это утро. Зашли сюда и не пожалели. Заказали 2 кофе. Нам, как и в другом вчера, принеси сначала стаканчик с чаем, а потом вот такую прелесть.

Вкусный кофе, ничего не скажешь.

Еще тут очень любопытный и общительный менеджер. Всякие вопросы задавал и про себя рассказывал, что это семейный бизнес. Его отец занимается кофе, а сын открыл второе кафе и сам кофе только у него берет. Было бы странно, если бы делал иначе. И да, в отличии от подавляющего большинства людей, тут говорят на английском. А вообще чувак был нам очень рад и благодарен, что зашли, т.к. открылись недавно. Он нас даже сфоткал, как первых иностранных посетителей. При этом даже всякие бонусные ништяки предложил. Нам дали какие-то рисовые крекеры, а потом еще и 50% скидку сделали. Короче, сделали всё, чтобы нас заинтересовать и заманить. Что ж, у них это получилось. Мне тут очень нравится.

После это пошли мы гулять.

Почти вчерашним вечерним маршрутом. Т.е. перешли через нашу большую улицу там где есть светофор, там же свернули на маленькую улочку и вышли на ту улицу, которая ведет к вокзалу. Как-то не решили заранее куда деваться, поэтому просто вот так пошли. Были сбиты с толку в кафе и не обсудили, куда пойти. Шли, шли, шли. Зашли в магазин, купили воды, дошли до остановки, сели на автобус и поехали обратно :) Жарко было. А еще вчера проезжали там где-то какой-то рынок, но оказалось, что он далековато.

Доехали до Big C. Прогуляли по нему. С верхнего этажа можно посмотреть в окна на взлетающие самолеты. Правда, само окно довольно далеко, такая уж планировка.

Оказалось, что там еще и кинотеатр есть. Но скорей всего фильмы не на английском. Остудились немного, посидели на диванчиках, отдохнули и пошли в сторону дома. Опять по той улочке, где сегодня были. Время было часов 12 уже, но из-за того что рано встали, да и завтрак был только крекером одним, я уже хотела есть. Так что тут же нашли место. Какая-то столовка, где было много людей уже - обед в местных офисах видимо уже. Там на входе витрина с разным выбором мяса и рыбы. Из гарнира на выбор только рис. Текучка людей была большая, а английский они не понимают, то Денис издалека пальцем показал на что-то и это и положили. 2 разные рыбы. Моя оказалась на вкус как курица :)

Рядом зашли в магазинчик за чем-то вкусным попить. Разные чаи в бутылках, как всегда.

На этом наши походы на сегодня пока завершились. Мы порядком подустали, а я еще и работать не начинала. Так что еще был где-то часик, чтобы прийти в себя.

Ах да, дождь еще пошел. Зачем-то всё время пытаюсь сделать фото дождя... Люди на мопедах размазались, к сожалению.

Через пару часов, после начала работы, захотелось еще чего-то бодрящего, типа кофе. Ну и немного сменить обстановку. Пока я собиралась, Денис пошел вниз спросить по поводу холодильника. У нас в номере он есть, даже свет в нем работает, а вот температура не понижается. Нам поменяли на холодильничек из другой комнаты. Оставили еще раз проверочную бутылочку с водой, а сами отправились в кафешку. Я за кофе, Денис за горячим шоколадом.

Вот так поработала еще часик примерно, до времени, пока не стало пора поужинать. Кстати, пока сидели, трафик на дороге стал плотнее, даже периодически куча байков останавливается напротив.

Холодильник оказался рабочим - это приятная новость. Его можно забиться всякими питьевыми штуками из большого магазина. А то каждый раз в маленьких ходить - тратить больше денег.

Поужинать пошли часов в 6, в ближайшее место, где были столики на улицу. Там была лапша с бульоном и уткой.

Как-то не очень. Ну лапшу и бульон сложно испортить, а вот утка с жиром, шкурой и костями была не очень аппетитна. Но и без этого получилось поесть :)

По дороге домой чувак продавал какой-то фрукт. Похожий на зеленое яблоко, только морщинистый. Оказалось, что это гуава, после поиска в интернете. Хотя надо было сначала посмотреть, а потом начинать есть. Т.к. без всего на вкус как..трава. Нам дали смесь из соли и перца, но это было не то, что нужно.

А да, еще раз пошли поесть... Как-то ну очень сильно захотелось, это наложилось на то, что Денис в интернете наткнулся. Еда какая-то была, так что после работы пошли еще кушать. Опять в то место, куда и вчера ходили. Где мясо с яйцом. Кстати, вот так выглядит оно.