пятница, 29 мая 2015 г.

Впечатления день 85 (26 мая 2015г.)

Сегодня мы пошли дальше и поставили будильник аж на 8 утра... Через три повторения будильника каждые 10 минут переставила его на 9 утра. А уже в 9:30 и правда встали. Ну может быть завтра получится сделать это сразу :))

Что-то вчера мы не придумали ничего, чтобы сегодня поехать посмотреть. После работы посмотрели пару видюшек в ютубе и быстро уснули. Поэтому решали куда поехать уже в кафе. Сегодня пошли в другое, там где чуть дешевле. Разницы нет во вкусе, поэтому так.

Так и не решили куда поехать, да и с телефона нормально не поискать, поэтому вернулись обратно к компам, чтобы посмотреть.

В центре есть точка, где пересекаются почти все автобус. Там еще рынок есть. Да и вообще, это же центр. Время правда было уже 10, а это значит, что когда приедем будет еще жарче.

Дошли до остановки, на выбор у нас было 2 автобуса. Один из них пришел довольно быстро. Ехали дольше чем в прошлый раз, небольшой трафик был. Даже мопеды умеют создавать пробки, боюсь представить, что будет, если всех пересадить на авто. Тут все резко встанет. Уж очень большая плотность населения.

Так вот, пока мы ехали начался дождь. Очень забавно наблюдать, как все байки останавливаются, люди слезают и начинают рыться в своих вещах в поисках дождевика. А они у всех есть. Одеваются и спокойно продолжают движение дальше.

А мы ехали и гадали, насколько сильно промокнем как только выйдем из автобуса... Но пронесло. Когда мы его покинули на улице только моросило, а потом, и вовсе, кончился и снова появилось солнце.

Тут и правда центр сосредоточения большинства автобусных маршрутов. Не зря тут даже круг большой :)

Первое место, куда мы направились, было макдаком. Наверно, это был единственный во всем городе. Больше нигде не видели, а только указали по городу. Это было просто любопытство и желание сравнить с другим, посещаемыми в других странах. Это и правда был удивительно, т.к. здесь готовили бургеры еще и со свининой, первый раз такое и вижу. McPork :) Ну а цены, в среднем за меню, 65 000 донг (150 руб.). Кофе дороговат. По сравнению с обычными кафе. Теперь осталось только в какой-нибудь старбакс зайти и цены сравнить. Учитывая, что тут все пьют кофе, то там должен быть не такой дорогой, как, например, в Малайзии...

Дальше хотелось какой-нибудь фрукт съесть, поэтому пошли на рынок...

Мы, конечно, нашли и купили себе ананас уже почищенный, чтобы сразу съесть. Но сюда больше не хочу возвращаться. Ибо тут уж совсем наглые продавцы. Могу понять то, что им нужно продавать, но это было ужасно. Прям в лицо суют вещи, которые хотят продать: футболки, шорты, платки и еще какую-то дребедень. Хватают за руки. Ладно, в награду получили вкусняшку, так что это было скомпенсировано.

Время было уже такое, что как раз доехать до магазина Big C, как планировали. Закупиться там всякими ништяками и забить ими холодильник. Это на случаи, когда хочется кушать или пить, но в магазин не хочется идти, да еще и есть шанс взять что-то лишнее :)

Наше местоположение было идеальным, т.к. там рядом останавливался нужный нам автобус. В итоге, мы большую част времени сегодня катались. Что не менее интересно, чем ходить и смотреть.

Купили в основном питьевое, т.к. этого больше не хватает, чем еды.

В следующий поход (сегодня или завтра) уже возьмем что-то существеннее. Как минимум что-то для завтрака. Ведь в кафе есть только что попить, они не предлагают ничего для завтраков.

На ужин далеко не уходили, завернули в первую подворотню, где была вывеска "Pho", т.е. их знаменитый суп с лапшой. Принесли с говядиной. Тут тоже неплохо, даже есть выбор между высокими и низкими стульями. Мы выбираем низкие по возможности. Да и другие тоже так делают :)

Сегодня, как и вчера, тоже захотелось сменить обстановку с комнаты на что-то иное, поэтому отправились в кафе. Сели уже на 2 этаже, где был диванчик.

1. А полицейские или гаишники на дорогах есть или их не видно? Маленькая ошибочка в тексте: "... Но сюда больше хочу возвращаться. Ибо тут уж совсем наглые продавцы..."

1. Спасибо, и правда ошибка. Не дописала "не". Исправила.

На дорогах часто видим полицейских и регулировщиков, т.к. по вечерам движение очень плотное. Хотя их не сразу заметно, т.к. форма них бежевая. Чаще всего сливаются с обстановкой. Есть еще полицейские в зеленой форме. Не поняла пока кто из них круче. К сожалению, фотографироваться отказались.