воскресенье, 14 июня 2015 г.

День 99 (9 июня 2015г.)

Утро доброе началось около 9. Главное было позже не проснуться, ведь в отеле бесплатный завтрак до 10 часов. Так что этим надо было обязательно воспользоваться. Тем более, что там давали кофе. На выбор тосты с разными намазывающимися штуками, либо еще с омлетом и еще какие-то варианты. Мы взяли тосты с сыром и джемом, а так же кофе с молоком, который был очень неплох. Очень миленько. По 3 куска поджаренного хлеба, 3 сырных треугольника и разные джемы.

Дальше мы пошли гулять. Бродили по улочкам. Порой я даже не понимала куда мы идем. Вроде обычно нормально ориентируюсь на местности. Но тут как-то всё очень похоже. Хотя нет, не так. тут слишком много всего находится на маленьких улочках одновременно. Поэтому глаз и мозг не может зацепиться за что-то одно и запомнить это в качестве ориентира.

Это рынок. Заглянула только туда. Нам ничего не надо было, так что прошли мимо.

Что, где и когда мы встретили, честно говоря, абсолютно не имею понятия. Хотя вот это вроде какие-то ворота, являются достопримечательностью.

Дальше нашли круг, где вот такое построено. Явно не местная архитектура, а сделанная на европейский манер. На это глаз заточен уже. Пыталась по дороге найти хоть какое-то описание, но не было ничего. Даже названия на карте не было и в программке туристической. Странно. Рядом еще располагался небольшой парк, где отдыхали и наблюдали за уличным движением.

Каждый раз поражаемся тому, как они ездят. Даже на красный часть байков едет. Сквозь потом, немного их тормозя, получая кучу бибикалок в свой адрес, но всё равно прутся.

Жара выжала из нас все соки. Поэтому после парка мы отправились домой,  в прохладу. Учитывая, что солнце встает в 5 утра, то самая жара как раз с 11-12 часов начинается, т.е. в то время, как мы идем гулять. Глупые туристы... Надо перестать так делать. Предложила вставать часов в 7 утра, идти гулять, а потом приходить и досыпать еще пару часиков до обела. Как-то так.

Пока люди кушают, полиция работает. Они свистят и требуют убрать припаркованные мопеды. Так что люди с кусками еды и напитками вылетают из заведения, чтобы убрать свой транспорт.

А это небольшой театрик недалеко от отеля.

На ужин взяли по сандвичу, т.к. опять не нашли где поесть. Бродили, бродили и ничего не попадалось. При это вроде Денис натыкался вчера на что-то интересное, но заблудился уже и не мог вспомнить где именно это было, т.к., опять же повторюсь, тут всё безумно похожее. А еще мельтешат все вокруг: туристы, велосипеды, продавцы фруктов, пончиков, мопеды, машины. Слишком сложно запоминать. Хотя был один прогресс - нашли еще магазинчик, где можно было что-то нормальное купить. Запомнили район примерный, где находится. Вечером этого же дня пошли его искать, не с первого раза, конечно, а со второго, но нашли :)

Интернет в местных отеля оставляет желать лучшего, так что работать приходилось с мобильного. Хотя этот тоже не очень хорошо работал временами. Хотя Денису для скайпа вполне хватало интернета местного. А мне вот нет. Поболтал с Мишкой, который на Филиппинах сейчас. Рада была его услышать. Пока разговаривали у них там сирена начала гудеть. Но всё обошлось, никакого тайфуна не было, рассосалось.

На второй ужин взяли мандарины и сливы.

После работы прогулялись вокруг пруда. После 10-11 часов вечера улицы пустеют. Хотя понятно, ведь все равно встают, не то что мы :)