суббота, 13 июня 2015 г.

День 98 - первый день в Ханое (8 июня 2015г.)

Этот день начался исключительно рано. Не могу сказать насколько, просто не знаю как много я проспала после полуночи. Подъем был где-то в 3 утра. В поезде проста начала играть какая-то песня про Ханой, потом что-то говорить, потом опять песня. Короче, поспать уже было нельзя.

Очень интересно было в окно смотреть, как поезд проезжает по городу. Как люди вообще могу жить в этих домиках, которые расположены в паре метров от железной дороги. Все вплотную.

Через минут 40 уже выгрузились на конечной станции. Вокзал Ханоя. На фото не было сил. Но вот впечатления от вокзала остались не очень приятные... Первое, что необходимо было сделать, так это в туалет сходить. Такого кошмара еще не видела ни на одном вокзале. Две двери рядом - мужской и женский. Сначала мужской. Я не специально смотрела, просто мимо проходила, но увидела вряд стоящих мужиков. Хорошо хоть что-то закрывала стенка, отделяющая туалет от раковины.

Женский не на много лучше. Да и вообще не отличался от мужского. Сначала идет 2х2м помещенице с двумя раковинами, потом вытянутое помещение 3х2м, где около стенки расположен желоб, а перед ним выступы для ног. Никаких перегородок и дверей. Т.е. три абсолютно незнакомые женщины должны присаживаться рядом, а сзади еще и люди ходят. Когда я заходила, там девушка сидела, но пыталась дверь придерживать, чтобы больше никто не заходил. Благо, страдать так мне не пришлось, т.к. дальше был еще туалет нормальный, хотя в двери было прозрачное окно сверху, а чтобы спустить надо было из большого ведра маленьким набирать...Бррр. После меня образовалась очередь и никто не рисковал приседать при куче народу.

Зал ожидания тоже жуткий, вроде со стороны смотрится вроде ничего, как если бы находился где-то в российской глубинке, но для столицы страны... Всё бы ничего, но вот мусора там было немерено, а еще воняло, сиденья расположены ужасно неудобно. Находиться там было совершенно невозможно. Сбежали оттуда после того, как определились куда нам нужно идти. Хотя до приезда был план - оставаться на вокзале, немного поспать и потом пойти. Таксисты приставучие еще больше ухудшали мнение о вокзале.

Время было 4 часа утра или чуть больше. На улице еще темно, но не пусто. Уже кто-то сидит и кофе пьет в редких открытых местах, точнее у дверей домов, где делают кофе и дают стульчики.

Наш отели находится в самом центре, как и большинство отелей города, т.е. рядом с большим прудом. До него меньше 2 км пешком. Так что лучше в парке разместиться. И это было правильно и неплохо. Уже в то время там было довольно много вьетнамцев, которые делали утренние пробежки и зарядку. Со временем их становилось всё больше.

При этом всё вокруг оставалось закрытым. Даже никаких магазинчиков не было.

Часов в 6-7 увидели, что на углах и улицах, где осматривались, появлялись столики, где люди завтрака свой любимый Pho. Часов в 7 мы тоже поели, т.к. не было надежды дождаться или найти какой-то магазин.

Периодически меня отрубало на одном из рюкзаков. Очень было удобно спать в любой позе, особенно если очень хочется спать.

Сходили попить кофе. Немного странно на нас посмотрели, т.к. заказывали так же как и в Хо Ши Мине. Дениса сначала совсем не поняли, что он говорит что-то на вьетнамском. Немного отличаются языки и произношение. Сделали то, что требовалось.

Пока сидели, наблюдали как котейки на третьем этаже бегают по балкону.

После этого сходила узнать про заселение в отель пораньше. Учитывая, что время было около 8 утра, а чекин в 2 дня. Ждать и ждать еще. К сожалению, они не могли заселить раньше чем час дня. Ну хоть на час меньше. Ладно, подождем.

Вернулись обратно в парк, чтобы там досиживать оставшееся время. Количество людей росло в геометрической прогрессии. Вот уже толпы людей проходит мимо. Кто-то из нас периодически ходил прогуляться вокруг. В один из таких разов я искала магазин, где купить можно воды и шоколадку. Но не нашла. Минут 20 плутала по разным улочкам. где было всё, что только можно. Но не было какого-нибудь минимаркета. Только кое-где небольшие углубления в зданиях, где можно было воду или что-то еще жидкое холодное купить,  ну и всякие чипсы, заварную лапшу и подобное. В общем я не нашла ничего. Купила воды и всё.

Наконец-то заселились. Тут только на две ночи, т.к. не знали нормально тут или нет. К сожалению, продлить не получилось.

Так что стали новое искать. Сначала на букинге нашла, зарезервировала. Пошли искать его, чтобы узнать про снятие байка. И мы не нашли. Вроде то место, указанное на карте. Даже табличка висела. Но отеля не оказалось. Либо куда-то надо было глубже заходить. У нас была одна попытка найти, но провалилась. Мы зашли непонятно куда. Хотя шли по стрелочкам. Там была какая-то ветхая лестница, темно. На втором этаже тоже какое-то все затхлое и прогнившее. Где-то в глубине горел свет, но мы не рискнули туда идти, с нас и так было достаточно.

Рядом зашли в другой, узнать цену. Оказалось нормальное место, недорогое и приличное. Оставили предоплату и успокоились. Пообедали, вернулись в наш отель. Работать и отдыхать.

Вечером довольно долго бродили в поискать места поужинать.

Учитывая, что мы в самом центре живем, то это не так уж и просто. Везде цены соответствующие. Кое-что всё же нашли. Сандвичи с мясом делают. Взяли один на пробу. Очень ничего. Дальше пошли снова искать магазин. Полчаса ходили, не меньше. Даже не помогла та информация, что прочитала в интернете. Видимо старая какая-то была. В итоге, я пошла домой, а Денис продолжил искать. И всё таки нашел какой-то, в котором продают какое-то русское пиво и гречку. С его слов так. Зато купил сникерс, о котором мечтаем еще с поезда :)

Вечером никуда не пошли. Дениска еще часов 8-9 уснул, ну а я сразу после 11 вечера легла. Спать очень сильно хотелось, да и состояние из-за недосыпа было не очень.