суббота, 11 июля 2015 г.

День 120 (30 июня 2015г)

Что еще осталось из важного, но не осмотренного – Будда. В Гонконге есть еще один большой. Правда каменный, а не золотой как на Самуи. Но и такой тоже подойдет.

По традиции ранний подъем у нас не получился. Как собрались, так и поехали. Не сильно и торопились. Главное было успеть приехать туда до 5:30 (или 4:30), а то потом что-то там закрывается. Ехать туда, кстати, далеко и долго. Аж на еще один остров.

Сели на метро, доехали до станции с длиннющим переходом. Пересели на нужную нам ветку, ведущую в сторону аэропорта, фуникулера до Будды и до пересадки на маленькую линию, ведущую в Диснейленд. Весь путь был около 1,5 часов, не меньше.

Еще одним поводом поехать именно сюда было то, что тут по идее должен быть автобус до аэропорта. Это нам пригодится послезавтра. Но все равно надо было проверить и удостовериться в этой информации. В день отлета с рюкзаками не хотелось бы лохонуться с этим.

Первое, на что наткнулись после выхода на поверхность, это автобусная станция. И первая остановка как раз тех автобусов, которые идут в аэропорт. Отлично, это дело сделано.

Дальше пошли искать остановку, чтобы доехать на автобусе на гору. Но тут так и не нашли. Нужен был №23, но тут был № n23, который шел не туда, куда нам надо. Поиски в этом месте успехом не увенчались. Так что пошли в сторону фуникулера. Автобус мы искали потому, что ожидали заоблачную цену на билет. Тут вот ожидания оправдались. Это неприлично дорого. Может в другой раз, когда приедем, то может быть, но сейчас это перебор, особенно сразу 2 билета.

Одно хорошо, прям рядом с этим местом оказались другие автобусы, которые едут в туристические места. И тут и оказался нужный нам автобусик, проезд на котором стоит в 10 раз дешевле, да, именно «в».

Автобусы отходят раз в 30 минут. Нам надо было подождать минут 15 еще. Заняли очередь.

Снова автобус по горе. Хотя он не такой резкий был, как в прошлый раз наш. Да и он одноэтажный. В гору как-то тяжко шел. Видимо угол подъема побольше тут. Виды, конечно, открывались как всегда красивые.

Наверху всё оказалось максимально вдохновляющим. И погода такая, как раз на высоте находиться. Облачка, правда иногда закрывали голову Будде, но не долго. Атмосфера тут прекрасная.

Большой Будда, как и прошлый наш Будда, оказался большим. Так же нужно было преодолеть лестницу, чтобы подобраться ближе, но эта побольше будет. Великолепное зрелище. А виды такая открываются…Мммм… Супер.

Внизу, на выходе, поджидали собаки-дзэн. Такие они одухотворенно-спокойные были.

Рядышком еще находится монастырь По Лин. Странно, что отправляющиеся снизу автобусы в эти два места были разделены. Учитывая, что и это всё находится на одной территории.

Тут тоже было много прекрасных вещей. Не часто обращаю внимание на отделку храмов или чего-то подобного. Тут просто было так много всего, что захотелось рассмотреть подробнее. Много драконов.

Чуть дальше располагался дом с золотыми Буддами. Не помню, сколько там было 1000 или 10 000 Будд. И их там реально было дофига. Заглянув туда, чуть не ослепла от количества золота. Прям яркая вспышка в глазах. Фотографировать, почему-то, было нельзя. Так что одно фото смазано, одно быстро сделала, но вроде нормально получилось. По стенам тянется полоса маленьких будд.

Настало время, когда уже начало всё закрываться. Даже покушать уже не было мест рядом с храмом. Хотя потом оказалось, что там мяса вообще нет. Чем интересно они собачек кормят?

Ближе к автобусам перехватили по сосиске.

Прошлись по дорожке к фуникулерам. Там много магазинчиков и кафе располагается. Один из них привлек наше внимание. Вот, например, есть всякие разные коллекции столовых приборов. Разного вида вилочки, из разного материала, разной формы и всё такое. Так вот. Тут есть галерея…палочек. Палочки для еды. Из разного материала, всевозможная роспись. Соответственно, ценники тоже от средней цены, до заоблачной. Довольно интересно. Хотя почувствовала себя больше как в фильме про Гарри Поттера при выборе палочки.

Цена на фуникулер вниз была в 2 раза меньше, чем наверх. Но мы все равно вернулись к автобусам. Дождались наш. Обратный путь был тяжелее. Как-то этот водитель был совсем неаккуратен. Я еле живая доехала до конца. Ужасно, даже начала переживать за людей спереди и искать что-то на подобии пакетика. Но обошлось.

Перед тем как ехать на метро, подумали о том, что возможно можно чуть дешевле доехать до нас. Выйти пораньше, пересесть на водный транспорт и доплыть. Но система оказалась не такой простой. Доехать до нашей станции было дешевле, чем до конечной станции ветки, на которой мы находимся. Видимо потому что тут еще есть другая пересадка на нашу ветку. Но всё равно несправедливо. Идея была хорошей. Нет так нет, поехали домой.

Вечером на переходе побольше людей.

Вечерком еще погуляли, куда ж без этого.