суббота, 29 августа 2015 г.

Минск день 2 (25 июля 2015г.)

Ночью, хотя для кошки это было уже раннее утро, началось мяуканье. Специально их не пустили в нашу комнату, чтобы они утром нас не будили. Номер не прошел. Она нашла другой выход из ситуации – попасть в комнату через приоткрытое окно. Правда оно было открыто только на проветривание, т.е. пролезть у неё не получалось. Поэтому будильником послужило повторяющееся мяуканье почти над ухом, т.к. я спала рядом с окном. Долго терпеть я это не собиралась, да и спать хотелось, поэтому я просто закрыла окно перед этой мордой, чтобы не слышно было. На какое-то время она перестала мяукать, видимо офигев от моей наглости. Но через пару часов она повторила процедуру с соседним окном (их в этой комнате несколько). Тут уже было далеко и лень идти, так что уснула под эти звуки и так.

Одно хорошо, что на свежем воздухе быстро засыпаешь не смотря на мяукающую морду. Что поделать, если мы заняли ее территорию. 

Я встала последняя, хотя просыпалась когда вставали остальные. Чуткий сон, так всегда.

А дальше началось самое интересное. Зачем кто-то приезжает в гости? Правильно, поработать, особенно, если это дача или деревня.

Мама занялась ягодами. Забрела в джунгли из малины.



Вчера Коле было мало того, что починил блок питания и прикрутил ножки стола. Сегодня приступили к сбору шкафа. Причем ладно бы еще он был новый и инструкцией... Но нет, это разобранный из квартиры.

Для начала надо было отмыть все части шкафа. Казалось бы, ничего сложного... А нет, около двери гаража толпа муравьев, больших причем…Очень больших. Если зазеваться на секунду, то пиши пропало. Все ноги уже облеплены этими гадами. В панике начинаешь стряхивать их, а они не хотят. В общем, нервишки они мне попортили слегка этим своим поведением. Оставалось только переступать довольно большой участок, по которому они бегают, чтобы не попасть в ловушку. 

Любопытное дело – собирать что-то неизвестное.


Особенно когда выясняется, что не хватает каких-то деталей, а некоторые не рассчитаны под потолок, который в прихожей. Почти как пазл собрать, только без картинки. Начали с простых вещей, т.е. с места, куда ящики вставляются. Это никак не перепутать. Дальше полки по размеру вставлять, отпиливать не пролезающие боковые детали, еще полки. Короче говоря, шкаф был в квартире встроен в стену, соответственно, самых крайних боковых стенок могло и не быть…Так и оказалось. Только это уже поняли ближе к концу сборки. 

Ладно, тетя довольна. Это получше подарок на день рожденье, чем что-то другое. Да и мы пол дня чем-то были заняты, хотя я бы себе и занятие поспокойнее нашла бы. Погуляла бы по округе, как никак с эти местом связано мое детство и есть что вспомнить. Хотя так и так мне припоминают нашли похождения по крышам с Костиком.

Пообедали и поехали уже. Отъехали не очень далеко и остановились. И вот зачем.





В планах было еще два дела: показать Коле немного Минск сам, т.е. проехать по одной из центральных улиц, и заехать в магазин, что-то прикупить белорусское. Все находилось на одно и той же улице, практически. Большой проспект, где разные достопримечательности, а в конце, т.е. с пересечением МКАДа, нужный нам торговый центр.








Я ни разу в Минске не пользовалась картами на телефоне. Интернета нет и выхода другого нет. Все как-то по памяти и по интуиции. Да и по сравнению с Москвой, тут всё довольно просто и понятно, кроме съездов на мкад, мимо которого я проехала… 

Благополучно закончив экскурсию и закупившись разными ништяками, отправились домой. Примерно в 5 вечера. Как и вчера, я была за рулем, пока ехали по Белоруссии, а на границе меня Коля менял. 








Еще одна проблемка с поездкой на машине – это мошки-самоубийцы. Стекло не отмывалось дворниками, приходилось останавливаться и отмывать тряпочкой. Что творилось с зеркалами и мордой машины вообще не передать словами. Это ужас. 




По моим расчетам, мы должны были приехать часов в 11-12 ночи, но из-за остановок и перекуса на границе получилось только после часа ночи добраться.

Хоть и ездили всего на два дня, а кажется будто на месяц. Но это было приятное приключение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий