суббота, 29 августа 2015 г.

Минск день 1 (24 июля 2015г.)

Сегодняшнее утро было ранним. Аж в 5 утра. Муж соскочил с поездки. Работа, собеседования и всё такое. Кому что. Без него, конечно, грустно, но что поделать.

Ранний подъем все равно был для всех. Кофе, теперь уже приготовленный самостоятельно, был выпит быстро.

Машина одна, а водителей много, поэтому меня отправили спать назад.



Хотя не очень получилось, но может минут 10-15 удалось поспать когда-то.


Люблю такие поездки на машине, когда могу послушать свою музычку, правда через наушники, но это тоже не плохо. Смотрела в окошко на Россию. Леса, леса, леса, несколько обработанных полей, заросшее пространство и всё такое.




Хотя состояние дороги удивляет. Да и прежнего мусора уже не видать, видимо уже люди немного очеловечились и не кидают всё из окна. Это хороший знак.

Прошлый наш визит к родственникам был наполнен эмоциями о поездке и сравнении дорог. И этот не исключение. Только теперь наоборот. Почти до самой границы хорошая дорога. Только в одном месте еще старая, но там ремонт сейчас, так что скоро вся будет нормальной. А вот белорусская остается такой, какой была и раньше, разве что кое-где заплаток стало больше и колеи тоже увеличились на правых полосах. Не знаю, может это скоро всё тоже уберут, ведь сейчас идет ремонт первых км, идущих от границы.

Полноценная остановка у нас была на границе, на той же заправке, что и в прошлый раз.Я помнила, что она была желтая, но засомневалась. А когда проезжали мимо Shell, то я ее узнала. На 100% убедилась уже внутри. Этот разделенный туалет, которому позавидуют многие общественные, эти столики и кофе, которые очень даже располагают к себе. Еще там столик с зеленой картой, которую мы и в этот раз оформили. Можно и без нее, но если что-то вдруг с машиной случится, то без нее плохо… Зачем рисковать, 700руб. не большая цена, хотя это на недельную или даже на две недели страховки. Тётка сказала, что меньше нельзя. Парнишка из машина 58 региона подошел узнать про эту карту у нас, когда возвращались к машине. Не знал он про нее ничего.

Перекусили, закинулись кофейком и поехали дальше. Только уже я за рулем.



Впечатления о белорусской территории как всегда воодушевляющее. Хоть с дорогами они уже проигрывают на фоне нашей страны, но вот по ухоженности всего вокруг этих дорог они обгоняют. Тут даже лесочки маленькие и очень ухоженные. В наших полно бурелома и сухих упавших деревьев, а тут если и есть, то уже срублено и собрано в кучку,чтобы это вывезти. А в остальном всё лишнее уже ликвидировано.




Сама наша поездка – это сюрприз на день рождение моей тетке, юбилей уж мы точно не могли пропустить. Тем более так удачно совпало, что и я приехала как минимум в страну, соседнюю с Белоруссией. Это всегда весело. Каждый наш визит. Семья есть семья. Сразу чувствует себя как дома, хотя вроде и в гостях. 




А уж как я люблю всякие такие подобные сюрпризы. Заявиться так, чтобы прям совсем неожиданно. Особенно важно видеть лицо и сменяющиеся эмоции. Удивление, паника, восторг, шок, радость, счастье – все это бесценно. Даже собака заволновалась, но узнала меня. Конечно, как же без этого, я ее столько мучила в прошлые разы. Еще когда приезжала до 2010 года, когда ей года 2 было. Да и потом с мамой и Денисом на новый год тоже ездили, т.е. года 2 назад (2,5 года вероятней, т.к. лето сейчас).





Котейки тут еще появились. Собачница с собакой, которая не очень любила кошек вдруг заимела себе сиамскую кошку. Даже первую партию котят уже раздала почти, последнего мелкого скоро отвезут новым хозяевам. Неожиданно очень. Я уж подумала, что собачка, которая стала похожа на кабанчика еще больше, перестала относиться к кошкам, как к добыче. Но нет, это только своя кошка стала родной, а вот остальные остались на в том же положении. Гоняет она тут одного серого кота, который не стесняется заходить и кушать. Даже погладила его, не боится никого и ничего. Собака охреневает от такой наглости, так что иногда застывает в шоке, но потом очухивается и начинает по огороду гонять наглую морду.

Собирали урожай:


Наблюдали за кормлением собаки:


Пару фотографий себе в архив сфотографировали, которых нет у нас. Я помню этот момент из детства, правда не очень четко, отрывками. Помню, что тогда Костику, моему племяннику, что-то дарили на день рождение. Я тоже хотела такую штуку себе. Только вот это помню из того дня. Видимо так много эмоций у меня вызвал тот подарок. Хотя Костя не помнит, что именно это было. Говорит, что лазерная указка была самой крутой тогда, но не думаю, что это меня тогда так сильно привлекло.


А это фотка для сравнения:


Было много выпито и съедено. Никакая диета тут не может держаться. Да и не пила я столько уже давно, что аж язык начал заплетаться.


Зато всех увидела, со всеми пообщалась немножко. А потом уже все разъехались и разошлись по кроватям.


Такие поездки очень полезны.

Ну а сейчас, под звуки стрекочущих кузнечиков надо бы и спать, так более почти все уже уснули. Одна я стучу по клавишам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий