вторник, 14 июля 2015 г.

Финальный день 122 (02 июля 2015г)

День рожденье Дениса. День Х. Очередной день «курлык» (без комментариев). Ранний подъем. Сколько я поспала вообще не знаю, наверно пару часов всего, не больше. Мы так привыкли поздно ложиться и вставать, что 6:30 утра были как-то ну ооочень не кстати.

Наш самолет в 12. Все участки дороги просчитали, заложили туда еще дополнительное время, чтобы уж точно не пропустить.

Дособирали вещи, спустились, прошлись по пустынному первому этажу.

Там всегда куча индусов, а сейчас они все еще спали. Даже было немножко страшно. Обычно нам что-то предлагают. Особенно любят втюхивать поддельные часы. Да и везде на улице пытаются продать часы. Либо что-то еще поддельное. На Дениса так и накидываются с этим предложением, пытаясь всучить визитку. Это было странно, т.к. обычно в других городах и странах пытаются что-то мне навязать, впарить что-то непонятное и ненужное.

Завернули сначала в сторону макдака за кофе. Никто привычки не отменял. Шли мы по графику, хотя можно было и поторопиться слегка. Всё равно там сидеть придется.

Сели в метро. Долго, очень долго ехали, с пересадкой, как позавчера к Будде. По дороге еще виды из она были красивые. Там часть пути была на земле и над водой.

Сразу же сели на автобус, который ездит только по маршруту «Аэропорт – Станция метро», останавливаясь только у здания Dragonair, расположенного напротив терминала аэропорта. Там вышли офисные сотрудники, направляющиеся на работу.

Ну а мы вышли с вещами у 2 терминала.

По стрелочкам прошли до регистрации, посмотрели на табло, расстроились из-за того, что нам нужно идти в терминал №1. И правда, там как-то народу побольше будет. Вот только рано приехали, поэтому пришлось ждать открытие регистрации.

Пока я сидела на вещах, Денис посмотрел, что там и где дают поесть. Оказалось, что тут в макдоналдсе (да, снова он, скоро это уже закончится) дают нормальную и полноценную еду. Супчик с макаронами и мяском. Не супер вкусно, но зато не очередной чизбургер.

Вернулись обратно к табло, чтобы ждать. В это время к нам подошли по очереди две группки детей лет по 6-7, у которых на планшете был опросный лист. Они задавали вопросы простые. «Понравилось ли тут? Как долго? Что делали? Приедем ли еще?» Очень прикольно. Они так по трое со взрослой тетенькой бегают и опрашивают иностранцев.

Чуть позже открыли регистрацию на рейс. Уже тогда мы оценили, как много китайцев проходят групповую регистрацию. В тот момент мы еще не понимали весь масштаб катастрофы.

Сам аэропорт очень большой. Это еще мягко сказано. Учитывая, что у нас был 43 выход, до которого мы ехали на поезде, как в метро. А это еще не конец. Там, где вышли, были выходы с 40 по 80. Дальше было больше.

Когда подошли к нашему выходу, то не увидели наш самолет сразу, но вскоре он появился. Оттуда вышли люди.

А вокруг нас начали собираться люди, которые полетят этим же рейсом. И как-то русских было меньшинство. Я даже не знаю, как именно будет проходить наш полет, учитывая, что с нами летит очень много китайцев. Именно китайцев из Китая, а не жителей Гонконга. Они очень сильно отличаются. Особенности китайских китайцев мы уже оценили в поезде, поэтому ожидания были самыми плачевными. Особенно, когда они начали выстраиваться в очередь. Хорошо хоть до драки не дошло, хотя было всё максимально хаотично. Всех в итоге удалось выстроить в колонну по одному.

Девушка в центре больше 30 минут печатала список пассажиров.

Сначала задержалась посадка на самолет. Минут на 40-50 не меньше. А вот что началось потом… Когда всех усадили, показали правила безопасности, поздоровался пилот, после всего этого сказали, что самолет задерживается на час.

Показалась мне забавно эта картинка.

Пока этот час длился, мы осматривались вокруг. Во-первых, это самолет 747, который большой, с двумя проходами между сиденьями, двухэтажный, очень большой. На таком еще не летала, только на маленьких пока. Во-вторых, соотношение китайцев и русских было 1 к 10, может меньше даже. А в- третьих, самолет задержали не на час, а больше…

Через час сказали, что еще на час. В итоге начали разносить напитки, а потом и еду. Кстати, вполне себе ничего, съедобно.

Китайцы постоянно бегали к проводникам, чтобы налить себе кипяточек в термос. Учитывая, что они все были с термосами, то в хвостовой части, как нам через 3 часа бортпроводник сказал, уже всё высосали. Некоторые заливают кипятком чай, но многие просто так пьют кипяток. А после того, как еду развезли и до того, как начали собирать мусор у всех, китайцы начали каждый по одному бегать и отдавать свои подносы, чем неимоверно бесили персонал. Т.к. они не всегда отдавали в руки, а ставили где попало. Это они продолжили делать и потом, когда уже в воздухе нас кормили второй раз. Ну вот не могут они 10 минут посидеть с мусором перед носом.

За это время уже не знали чем заняться. Я несколько раз стояла в очереди в туалет. Меня развлекали мама и мой белорусский двоюродный брат, благо интернет тут нормально работали. Всякие смешные вещи писали. Потом занималась благотворительностью, т.е. раздавала интернет нуждающимся ребятам, у которых стыковочный рейс в Москве, на который они пока еще успевали, но похоже нет. Пытались решить вопрос с возвратом билетов, потом еще русскоговорящему китайцу раздала, чтобы он быстро сообщение отправил, что задерживается самолет. Как никак с первоначального времени задержка итоговая около 5 часов.

Еще было два момента, когда объявления сначала делались на китайском языке (все дублировались, т.к. ни русского, ни английского многие не знали). Даже бортпроводники не знали, что происходит и что сказали. Все ждали, когда же на понятном языке скажут. Вот такое первый раз. Странно как-то было. Ведь авиакомпания русская.

А стояли мы потому, что наш самолет пропустил свое время вылета, уж не знаю по какой причине. Позже уже было сложно впихнуть наш рейс в расписание вылетов, т.к. очень тут загруженное небо. Самолеты садятся и взлетают один за другим. Даже страшно было наблюдать из окна. Вот сел один, свернул с полосы, сразу же идет на посадку уже другой. Такая же ситуация со взлетами. И так без перерыва.

А потом вроде уже близится время, но кому-то стало плохо от долгого ожидания. Его сняли с рейса, соответственно надо было найти багаж и вытащить его. На это еще потратили время.

В общем было весело стоять, особенно зная, что еще 9 часов потом лететь. Тяжело это очень. Мне так и не удалось уснуть за весь путь, хотя пыталась. У Дениса получилось хоть немного вздремнуть, я видела.

В общем, наконец-то мы прилетели. Когда проходили по самолету на выход, то оценили весь масштаб некультурности китайцев. Даже то, что у них набрались деньги на самолет, и, по идее, они должны быть хоть немного цивилизованней, чем контингент из поезда. Хотя спасибо им большое, что никто не заваривал свою любимую лапшу в самолете. В общем, такой срач еще никогда не видела. Везде куча мусора и скорлупы от семечек. Очень жаль мне тех, кто будет всё это вычищать.

Загрузились в автобус, нас придавила толпа китайцев, которые вероятно думали, что это последний и впихивались как могли…

Хорошо хоть очередь на таможне была отдельная для граждан РФ.

Все, прошли таможню, а потом дождались рукзак. Нас всё еще окружало много китайцев.

Окончательно завершилось наше путешествие.